Автоматизация Торговой Марки AMRO - лидера в Северо-Западном регионе по производству закусок к пиву - на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

ООО "Блэк Джек-1"
Санкт-Петербург, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

При внедрении информационной системы перед специалистами ГК «СофтБаланс» были поставлены следующие цели:

- Создать единое информационное пространство для различных видов учета на предприятии;
- С помощью информационной системы повысить прозрачность управления ресурсами предприятия;
- С помощью информационной системы повысить качество учета на предприятии.

После консультаций было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого позволяет достичь поставленных целей. Партнером по внедрению стала ГК «СофтБаланс» имеющая большой, положительный опыт в реализации подобных проектов.
В ходе проекта специалистами ГК «СофтБаланс» были выполнены следующие работы:
• Продажа и доставка программного продукта клиенту;
• Выполнена установка продукта клиенту;
• Проведено обучение работе с программой;
• Оказаны консультационные услуги;
• Оказаны услуги по программированию:
• Оказываются услуги по сопровождению.

С 1 февраля 2013 году были запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Система охватила 50 рабочих мест. В результате выполненного проекта повысилась прозрачность учета и общая управляемость предприятием, теперь задачи учета решаются в единой информационной системе по всем подразделениям компании.
В части оперативного учета внедренная система позволила повысить объективность и актуальность аналитической информации, расширить возможности анализа результатов деятельности предприятия.
В части бухгалтерского и налогового учета это обеспечивает формирование необходимых первичных документов, сдачу регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

Отзыв клиента

В 2005 году, с целью оптимизации процесса управления ресурсами предприятия руководство ООО «ООО Блэк Джек-1» приняло решение о внедрении системы, обеспечивающей:
- единое информационное пространство для различных видов учета на предприятии;
- повышение прозрачности управления ресурсами предприятия.
Основная цель и задача новой системы - автоматизация процессов управления предприятием, как производственных, так и управленческих.
Для реализации проекта выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого позволяет достичь поставленных целей. Партнером по внедрению стала ГК «СофтБаланс» имеющая большой, положительный опыт в реализации подобных проектов.
С 1 февраля 2013 году были запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненного проекта повысилась прозрачность учета и общая управляемость предприятием, теперь задачи решаются в единой информационной системе по всем подразделениям компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 4
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.