Автоматизация Торговой Марки AMRO - лидера в Северо-Западном регионе по производству закусок к пиву - на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Блэк Джек-1"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
При внедрении информационной системы перед специалистами ГК «СофтБаланс» были поставлены следующие цели:
- Создать единое информационное пространство для различных видов учета на предприятии;
- С помощью информационной системы повысить прозрачность управления ресурсами предприятия;
- С помощью информационной системы повысить качество учета на предприятии.
После консультаций было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого позволяет достичь поставленных целей. Партнером по внедрению стала ГК «СофтБаланс» имеющая большой, положительный опыт в реализации подобных проектов.
В ходе проекта специалистами ГК «СофтБаланс» были выполнены следующие работы:
• Продажа и доставка программного продукта клиенту;
• Выполнена установка продукта клиенту;
• Проведено обучение работе с программой;
• Оказаны консультационные услуги;
• Оказаны услуги по программированию:
• Оказываются услуги по сопровождению.
С 1 февраля 2013 году были запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Система охватила 50 рабочих мест. В результате выполненного проекта повысилась прозрачность учета и общая управляемость предприятием, теперь задачи учета решаются в единой информационной системе по всем подразделениям компании.
В части оперативного учета внедренная система позволила повысить объективность и актуальность аналитической информации, расширить возможности анализа результатов деятельности предприятия.
В части бухгалтерского и налогового учета это обеспечивает формирование необходимых первичных документов, сдачу регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
Отзыв клиента
В 2005 году, с целью оптимизации процесса управления ресурсами предприятия руководство ООО «ООО Блэк Джек-1» приняло решение о внедрении системы, обеспечивающей:
- единое информационное пространство для различных видов учета на предприятии;
- повышение прозрачности управления ресурсами предприятия.
Основная цель и задача новой системы - автоматизация процессов управления предприятием, как производственных, так и управленческих.
Для реализации проекта выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого позволяет достичь поставленных целей. Партнером по внедрению стала ГК «СофтБаланс» имеющая большой, положительный опыт в реализации подобных проектов.
С 1 февраля 2013 году были запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
В ходе внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» было автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненного проекта повысилась прозрачность учета и общая управляемость предприятием, теперь задачи решаются в единой информационной системе по всем подразделениям компании.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 4
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да.