Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "КБСМ"

Санкт-Петербург, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Диалог Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО "Конструкторское бюро специального машиностроения(КБСМ)" – головная организация по созданию наземного оборудования ракетно-космических комплексов. КБ специального машиностроения решает наукоёмкие задачи всех направлений, где необходима работа машин и механизмов большой мощности, а также проблемы создания сложных металлоконструкций. Участвует в создании антенных установок для космической связи. В настоящее время КБСМ входит в состав ОАО «Концерна ПВО «Алмаз-Антей».

В 2011 году, было принято решение о переводе действующей комплексной системы учета с платформы "1С:Предприятие 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8.2". Причинами для внедрения системы автоматизации, послужила необходимость перевода учетных информационных систем предприятия на единую, современную технологическую платформу "1С:Предприятие 8".

Были сформированы основные требования к новой системе:
• Обеспечение возможности ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства и спецификой учета в организации.
• Повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных отчетных форм, исключение ручного ведения учета.
• Организация удобного доступа к накопленной информации, расширение возможностей для анализа информации.
• Обеспечение возможности дальнейшего развития информационной системы путем интеграции подсистемы бухгалтерского учета с прочими подсистемами учета организации.

Основные причины выбора системы на основе "1С:Предприятие 8":
• Ранее, бухгалтерский учет был автоматизирован на базе ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».
• Наличие в штате собственных специалистов "1С".

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Моделирование ведения бухгалтерского и налогового учета в типовом ПП;
• Разработка ТЗ на доработку конфигурации типового ПП;
• Доработка конфигурации типового ПП;
• Загрузка начальных остатков;
• Разработка процедур обмена данными с внешними информационными системами;
• Обучение пользователей;
• Опытная эксплуатация системы.

Автоматизированы функции:
• Учет основных средств;
• Учет НИОКР и НМА;
• Учет ТМЦ;
• Учет затрат;
• Учет НДС;
• Учет текущих расчетов и обязательств;
• Учет реализации и финансового результата;
• Учет взаиморасчетов;
• Планирование и учет денежных средств.

Основными результатами внедрения системы стали:
• Повышение качества и оперативности внесения изменений в соответствии с изменениями законодательства;
• Возможность расширения функциональности под новые требования пользователей;
• Снижение затрат на сопровождение информационной системы.

В ходе проекта было выполнен полный комплекс работ по проектированию, разработке и внедрению информационной системы. Завершено внедрение подсистемы бухгалтерского и налогового учета, а также - некоторой, необходимой специфики, для ведения финансово-управленческого учета в конструкторском бюро.

В дальнейшем - планируется расширение функциональности в части складского учета, учета кадров и расчета заработной платы.

На данный момент, в системе автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по завершению проекта внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения».

ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» совместно с компанией «Диалог Информационные Технологии» успешно завершили проектное внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». В результате проекта было переведено на перспективную платформу ведение бухгалтерского и налогового учета.

ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» входит в состав ОАО «Концерна ПВО «Алмаз-Антей». Основными видами деятельности ОАО "КБСМ", являются создание и совершенствование (включая научные исследования, разработку, конструирование, проектирование, экспериментальную отработку, производство, строительство, испытания, ремонт, гарантийное обслуживание, авторский и гарантийный надзор при изготовлении, строительстве, монтаже, испытаниях и эксплуатации) продукции военного, ракетно-космического, народно-хозяйственного и гражданского назначения.

Долгое время, в ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения», для ведения учета, использовалось решение на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия» версия 7.7. Однако, в рамках задачи по автоматизации бюджета движения денежных средств, было принято решение, о переходе на перспективную платформу «1С:Предприятие 8». В дальнейшем, для решения задач по ведению бухгалтерского и налогового учета, управлению взаиморасчетами и денежными средствами, был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».

Проект по его внедрению начался в сентябре 2011г., с моделирования информационной системы и разработки технического задания. В продолжении, сотрудники компании «Диалог Информационные Технологии», провели работу по адаптации программного продукта в соответствии с ранее поставленными задачами. После загрузки начальных данных и обучения пользователей новая система была запущена в опытную эксплуатацию, которая продолжалась с декабря 2011 г. по июль 2012 г.

По завершению проекта было автоматизировано 35 рабочих мест. Сотрудники ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» получили автоматизированную систему для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета себестоимости и учета материалов и затрат.

В организации ведется позаказный учет затрат. Проектная команда компании «Диалог информационные Технологии» смогла реализовать в информационной системе компонент перераспределения накладных расходов. Он позволяет сохранять баланс неизменным за истекший период, но при этом вносить правки в перераспределения между заказами в истекшем периоде. Таким образом, руководство получает актуальную аналитическую информацию в настоящем времени.

В результате проекта по внедрению проектная команда компании «Диалог Информационные Технологии» реализовала перевод бухгалтерского и налогового учета ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» на новый программный продукт на перспективной платформе с расчетом на расширение функциональности в части складского учета и ведения кадрового учета.

ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» выражает благодарность сотрудникам компании «Диалог Информационные Технологии» за плодотворное сотрудничество и профессионализм, проявленный в совместной работе.

Сведения о нашей компании:
Наименование компании: Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро специального машиностроения»
Сфера деятельности компании: производство машин и механизмов большой мощности.

Отзыв клиента