Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ямалтелеком"

Салехард, Январь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Описание

ОАО «Ямалтелеком» - динамично развивающийся оператор связи Ямало-Ненецкого автономного округа. С момента основания (1999 г.) компания участвует в развитии связи и информатизации автономного округа, предусматривающее создание единой региональной телекоммуникационной среды, включая телевидение и радиовещание, в интересах органов государственной власти, предприятий, социальных структур и населения округа в целом. С каждым годом Ямалтелеком усиливает свои позиции на телекоммуникационном рынке, так как старается не изменять заложенным принципам в день основания компании:
•использование передовых технологий в области телекоммуникаций;
•предоставление клиентам услуг связи высокого качества по выгодным ценам.

Предпосылками для проведения работ стали:
• Для ведения бухгалтерского и налогового учета использовалась типовая конфигурация ПП «1С:Бухгалтерия 7.7», не отвечающая требованиям и особенностям учета компании
• Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы использовалась доработанная программа «1С:Зарплата и Кадры 7.7»
• Затруднения в оперативной поддержке и доработки баз данных из-за отсутствия квалифицированных специалистов в регионе
• Работа с большим объемом информации
• Риски потери данных, безопасность хранения информации, разделение доступа к данным
• Подключение удаленных подразделений
• Желание объединить в едином информационном пространстве все виды учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый и расчет заработной платы)
Компанией ООО «1С:Автоматизация» проведены следующие работы:
• обследование
• разработка технического задания
• доработка автоматизированной системы
• обучение пользователей
• ввод в опытную и опытно-промышленную эксплуатацию
• принято совместное решение о вводе системы в промышленную эксплуатацию.
В «1С:Управление производственным предприятием 8» проведены следующие доработки и работы:
• настройка плана счетов для возможности ведения аналитического учета в разрезе «Контрагентов» и «Счетов-фактур полученных» на 19 счете.
• Организация аналитического учета на счете 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»
• Реализован механизм проведения документов по счету 19 с ведением аналитического учета по «Контрагентам» и документам «Счет-фактура полученный». Изменения затронули план счетов и документы: «Поступление доп. расходов», «Поступление НМА», «Поступление товаров из переработки», «Поступление товаров и услуг», «Принятие к учету ОС».
• Для уменьшения объема работ по первоначальному заполнению базы данных и ввода остатков, разработан механизм автоматического переноса данных из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в систему "1С:Управление производственным предприятием 8". Механизм переноса использует механизмы «OLE Automation».
Были внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
-Бухгалтерский учет;
-Налоговый учет;
-Расчет зарплаты;
-Управление производством.

Поставленные перед специалистами "1С:Автоматизации" цели были достигнуты в запланированные сроки и с высоким качеством. Успешного результата удалось достичь благодаря оптимальному планированию распределения ресурсов и четко выстроенной системе взаимодействия в рамках проекта между ОАО «Ямалтелеком» и компанией ООО «1С:Автоматизация».