Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в компании ООО "ТермоРесурс"
ООО "ТермоРесурс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ТермоРесурс"
450064, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Мира ул, дом № 7
Контактный телефон: +7 (347) 246-40-11
В процессе развития компании ООО "ТермоРесурс", которая занимается розничной торговлей лакокрасочными материалами, перед нами встали проблемы, в следствие которых руководством было принято решение автоматизировать хозяйственную деятельность организации на базе «1С:Предприятие 8».
За выполнением работ по внедрению нового программного обеспечения, я обратился к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компанию «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). В выборе партнера в качестве автоматизатора немаловажную роль сыграл многолетний опыт работы компании на рынке IT и множество положительных отзывов о внедрениях предприятий различных отраслей деятельности.
Эффективное решение поставленных задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций мы нашли в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор программного продукта повлияли следующие возможности:
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение на базе технологической платформы обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами;
-Управление ордерным складом;
-Резервирование ТМЦ;
-Логистика адресного склада;
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
-Анализ запасов ABC/XYZ;
-Оформление заказов покупателей;
-Расчет нормативной себестоимости заказов;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Анализ продаж ABC/XYZ;
-Планирование продаж;
-Учет продаж ТМЦ;
-Формирование графика поступления оплат;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Оптовая торговля;
-Розничная торговля;
-Подключение торгового оборудования;
-Оформление заказов поставщикам;
-Планирование закупок;
-Учет прихода ТМЦ;
-Учет неотфактурованных поставок;
-Управление отношениями с поставщиками;
-Формирование графика оплаты поставщикам;
-Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС ;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) были выполнены работы по установке и настройке программного продукта на рабочей станции, оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение сотрудников по работе с программой.
Выражаем благодарность коллективу «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) за показанный в работе профессионализм, внимательное отношение к пользователям, доступность изложенной методики. Желаем им удачи и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 18.01.2013