Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мегатачки"

Санкт-Петербург, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Мегатачки" выражает благодарность Компании Софт-Маркет за выполненные работы по автоматизации розничной торговой точки на основе решения «1С:Розница 8». Сфера деятельности ООО "Мегатачки" – прокат инвентаря.
Специалистами Компании Софт-Маркет были проведены работы по поставке и установке про-граммы бухгалтерского и налогового учета «1С:Розница 8» на 1 рабочее место. Система сдана в промышленную эксплуатацию – 30.07.2012. Осуществляется последующее сопровождение программного продукта – сопровождение по 1С:ИТС, консультации по работе с программой, производится обновление платформы и типовой конфигурации.
По результатам анализа предлагаемых рынком программных продуктов для розницы мы остановили свой выбор на программе «1С:Розница 8» – оптимальной по соотношению цены и функциональных возможностей.
В результате внедрения автоматизированы следующие основные операции:
- реализация товаров и услуг;
- торговля комплектами товаров;
- инвентаризация товарных запасов, оприходование, списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- поддержка торгового оборудования.
Внедренная система полностью пригодна для эксплуатации и позволяет вести эффективный учет в розничной торговой точке.
Внедрение программы позволило наладить эффективный бухгалтерский учёт, увеличить про-зрачность финансовых операций, что привело к заметному снижению издержек и росту доходов Компании. Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Благодарим Компанию Софт-Маркет за высокое качество работ, оперативность в решении по-ставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы. Компания Софт-Маркет зарекомендовала себя как профессионального и надёжного партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов 1С.

Отзыв клиента