Автоматизация производственного учета "Московского УПП № 8 Всероссийского Общества Слепых" на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Московское УПП №8 ВОС"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Московское УПП № 8» Всероссийского общества слепых является старейшим производителем и поставщиком бумажно-беловых, санитарно-гигиенических и электротехнических изделий. Выпускаемая продукция имеет очень низкие цены и является лидером продаж в своей нише. Предприятие имеет современный парк высокотехнологического оборудования: флексографическая типографская машина "EKOFA", вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с числовым управлением Mini Mill американской фирмы HAAS. Продукция поставляется в 10 регионов РФ.
Для ведения учета компания использовала отдельные конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Необходимость постоянного обмена данными между отдельными базами доставляла значительные неудобства, особенно в связи с частым изменением информации после обмена.
Руководство компании приняло решение посмотреть возможности конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и оценить трудоемкость перехода.
Специалистами 1С:Франчайзи Виктория был продемонстрирован функционал конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», и преимущества в возможностях учета производства и торговых операций произвели сильное впечатление. Особенно ценным показались возможности учета технологических операций, планирования занятости рабочих центров, расчет нормочасов на выпуск продукции, управленческие отчеты. Было принято решение о переходе на «1С:Управление производственным предприятием 8».
Продолжая вести учет в «1С:Бухгалтерии 8», параллельно была запущена в работу база «1С:Управление производственным предприятием 8», подключено 10 рабочих мест, проведено обучение пользователей типовым возможностям программы. Пользователи в течение 2 месяцев заводили документы и формировали требования по доработкам системы. За это время перед специалистами 1С:Франчайзи Виктория была поставлена задача переноса данных из баз «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Перенос данных сопровождался ручными корректировками, которая была успешно выполнена.
Был доработан функционал нескольких документов, доработаны и созданы новые отчеты.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2012г. на 10 рабочих местах.
Использующиеся подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление заказами покупателей;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.
В результате внедрения новой системы существенно вырос контроль за состояние производства, появилась возможность планирования выпуска продукции, компания перешла на новый более современный уровень автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика