Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Московское УПП №8 ВОС"

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Франчайзи Виктория

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Московское УПП № 8» Всероссийского общества слепых является старейшим производителем и поставщиком бумажно-беловых, санитарно-гигиенических и электротехнических изделий. Выпускаемая продукция имеет очень низкие цены и является лидером продаж в своей нише. Предприятие имеет современный парк высокотехнологического оборудования: флексографическая типографская машина "EKOFA", вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с числовым управлением Mini Mill американской фирмы HAAS. Продукция поставляется в 10 регионов РФ.
Для ведения учета компания использовала отдельные конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Необходимость постоянного обмена данными между отдельными базами доставляла значительные неудобства, особенно в связи с частым изменением информации после обмена.
Руководство компании приняло решение посмотреть возможности конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» и оценить трудоемкость перехода.
Специалистами 1С:Франчайзи Виктория был продемонстрирован функционал конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», и преимущества в возможностях учета производства и торговых операций произвели сильное впечатление. Особенно ценным показались возможности учета технологических операций, планирования занятости рабочих центров, расчет нормочасов на выпуск продукции, управленческие отчеты. Было принято решение о переходе на «1С:Управление производственным предприятием 8».
Продолжая вести учет в «1С:Бухгалтерии 8», параллельно была запущена в работу база «1С:Управление производственным предприятием 8», подключено 10 рабочих мест, проведено обучение пользователей типовым возможностям программы. Пользователи в течение 2 месяцев заводили документы и формировали требования по доработкам системы. За это время перед специалистами 1С:Франчайзи Виктория была поставлена задача переноса данных из баз «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Перенос данных сопровождался ручными корректировками, которая была успешно выполнена.
Был доработан функционал нескольких документов, доработаны и созданы новые отчеты.
Система введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2012г. на 10 рабочих местах.
Использующиеся подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление заказами покупателей;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.

В результате внедрения новой системы существенно вырос контроль за состояние производства, появилась возможность планирования выпуска продукции, компания перешла на новый более современный уровень автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика