Автоматизация ЗАО «ПКП Электротехника» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ЗАО ПКП «Электротехника»
Челябинск, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» компания «Электротехника» была автоматизирована на "1С:Предприятие 7.7". Комплексная конфигурация". В ней не было возможности ведения производственного учёта, не устраивала скорость работы. Выбор остановился на «1С:Управление производственным предприятием 8.0» поскольку ее функционал позволяет решить все задачи компании «Электротехника», плюс при сравнении с другими системами имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Основными целями внедрения в компании «Электротехника» новой АСУ были:
- учет производства;
- повышение скорости работы системы;
- автоматизация работы склада на современной основе;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление данными об изделиях;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
- был разработан интерфейс 1С:Предприятия для использования на online-терминале на базе WindowsCE, пользователь (кладовщик) работает на терминале непосредственно в базе 1С, организована беспроводная сеть на всех складах компании;
- были перенесены справочники и остатки из предыдущей информационной системы.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8.0» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием» специалистом «ВЦ СофтСервис»;
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.

Отзыв клиента

Исх. № 248 от «28» сентября 2006 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8.0»

В период с 28.02.2006 по 31.08.2006 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

Частично с 16.04.2006 г. и с 20.06.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
· повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
· внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
· повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
· увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
· устранение дублирования ввода первичной информации;
· получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
· минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
· автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
· построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция (генеральный директор, коммерческий директор, директор по производству); производственные цеха; отдел главного конструктора; отдел сбыта; отдел материально технического обеспечения; склады материалов и готовой продукции; бухгалтерия; ИТ-служба в количестве 20 рабочих мест.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Внедрение «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.


Генеральный директор Курочкин Владимир Георгиевич