Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Константа (ИП Ильин С. Н.)

Челябинск, Июнь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация предприятия оптовой торговли фототоварами и сопутствующими принадлежностями было одним из самых первых в городе внедрений "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Для упрощения работы с большим количеством мелкого товара в похожей упаковке используются терминалы сбора данных Symbol SPT 1550.

Терминалом не только производится сбор данных (поступление, перемещение, инвентаризация), но и осуществляется контроль отгрузки. Отгрузка происходит по ордерной схеме, т.е. в рамках одной реализации может быть несколько отгрузок. При этом терминал контролирует отгружаемый товар – не может быть отгружен товар, отсутствующий в документе реализации, неотсканированный товар не попадет в ордер.

Кроме терминалов сбора данных используются сканер и принтер этикеток.
Была изменена разрядность цен в документах и регистрах до четырех знаков после запятой, доработаны отчеты.

Начиналось внедрение в начале 2005го года, в связи с этим было исправлено много ошибок и недоработок в «сырой» типовой конфигурации.

Были внедренны следующие функции:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

Сотрудниками ВЦ СофтСервис проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП, обучение пользователя.