Автоматизация предприятия оптовой торговли фототоварами "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Константа (ИП Ильин С. Н.)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация предприятия оптовой торговли фототоварами и сопутствующими принадлежностями было одним из самых первых в городе внедрений "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Для упрощения работы с большим количеством мелкого товара в похожей упаковке используются терминалы сбора данных Symbol SPT 1550.
Терминалом не только производится сбор данных (поступление, перемещение, инвентаризация), но и осуществляется контроль отгрузки. Отгрузка происходит по ордерной схеме, т.е. в рамках одной реализации может быть несколько отгрузок. При этом терминал контролирует отгружаемый товар – не может быть отгружен товар, отсутствующий в документе реализации, неотсканированный товар не попадет в ордер.
Кроме терминалов сбора данных используются сканер и принтер этикеток.
Была изменена разрядность цен в документах и регистрах до четырех знаков после запятой, доработаны отчеты.
Начиналось внедрение в начале 2005го года, в связи с этим было исправлено много ошибок и недоработок в «сырой» типовой конфигурации.
Были внедренны следующие функции:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
Сотрудниками ВЦ СофтСервис проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП, обучение пользователя.