Автоматизация филиала ОГУП «Областной аптечный склад» «Оптика» на базе «1С:Управление торговлей 8.0».
Филиал ОГУП «Областной аптечный склад» «Оптика»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В середине 2005 г. руководство «ОГУП «Областной аптечный склад»» остановило свой выбор на системе программ «1С:Предприятие 8.0». Для автоматизации филиала «Оптика» была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8.0».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта проведены следующие работы:
- разделены документы по виду склада ЕНВД и ТСН
- доработан функционал по оплате платежными картами
- создана функционал автоматического оформления продажи со склада ТСН
В резальтате внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба.
Внедрение в основном осуществлялось силами специалистов клиента.
Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации удаленных филиалов компании.