Автоматизация филиала ОГУП «Областной аптечный склад» «Оптика» на базе «1С:Управление торговлей 8.0».

Филиал ОГУП «Областной аптечный склад» «Оптика»
Челябинск, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В середине 2005 г. руководство «ОГУП «Областной аптечный склад»» остановило свой выбор на системе программ «1С:Предприятие 8.0». Для автоматизации филиала «Оптика» была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- автоматизация работы складского хозяйства;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта проведены следующие работы:
- разделены документы по виду склада ЕНВД и ТСН
- доработан функционал по оплате платежными картами
- создана функционал автоматического оформления продажи со склада ТСН

В резальтате внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция;
- отдел сбыта;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- ИТ-служба.

Внедрение в основном осуществлялось силами специалистов клиента.

Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части автоматизации удаленных филиалов компании.