Автоматизация ООО «Триумф» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет акцизов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания «Триумф» владеет сетью небольших неавтоматизированных магазинов в нескольких городах Челябинской области. В Челябинске находится центр сети с оптовым складом, в областных городах есть центральные филиалы, которые являются центрами распределения для маленьких торговых точек. Для организации прозрачного учета была необходима максимально простая система, при этом позволяющая строить многоуровневые распределенные базы с простым и надежным обменом. Так как ввиду небольшого ассортимента и объема продаж применять специализированную торгово-аналитическую систему нужды не было, но была потребность максимально облегчить работу единственного бухгалтера, выбор пал на «1С:Бухгалтерию 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в общей информационной базе;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность построения распределенной базы с простым обслуживанием;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Компания «Триумф» использует следующие возможности типовой конфигурации:
- бухгалтерский учет;
- складской учет;
- учет денежных средств;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- учет ОС;
- начисление зарплаты и учет налогов с ФОТ;
- налоговый учет с применением ПБУ 18/02;
- формирование регламентированной отчетности.

Автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия;
- администрации филиалов.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» создана распределенная база данных. Добавлена возможность печатать ценники из приходной накладной. Добавлены механизмы, обеспечивающие автоматизированное формирование специализированных отчетов по алкогольной продукции.

Отличительные особенности внедрения:

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации.

Внедрение

ООО «Триумф»

Челябинск, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Вариант работы файловый;
Количество вводимых документов в день: 8
Среднее число строк в одном документе: 3
Объем информационной базы: 512 МB
Рабочие станции: PIV 3.0 GHz / 512 Mb RAM
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet

Отзыв клиента

С целью сокращения времени на формирование регламентированной отчетности, оперативного получения учетных данных, первичных документов, уменьшения ошибок специалистами компании ООО ВЦ «СофтСервис» в ООО «Трумф» были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», предназначенные для автоматизации бухгалтерского, кадрового и налогового учета. В результате автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет товаров и услуг, расчет заработной платы. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности и сдачи ее в электронном виде в проверяющие органы.
Сотрудниками «СофтСервис» проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, обучение пользователей.


В настоящий момент идет сопровождение в рамках Информационно Технологического Сопровождения.


Специалисты Компании «СофтСервис» успешно провели для нас комплекс работ по автоматизации бухгалтерского учёта.

Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8» позволило нашей компании наладить эффективный бухгалтерский учёт, увеличить скорость совершения финансовых операций, значительно сократить издержки и увеличить доходы компании.


Рекомендуем Компанию «СофтСервис» как профессионала и надёжного партнёра для автоматизации учёта и управления на предприятиях на базе системы программ «1С:Предприятие 8».