Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Киров, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Автоматизация продаж с Wildberries

Немного о нас:

Акционерное общество «Компания «Taif» работает в сфере производства и продажи одежды и инвентаря для туристов, охотников, рыболовов и дачников с 1992 года. В настоящее время география продаж нашей продукции охватывает всю Россию: от Анадыри и Петропавловска-Камчатского на востоке до Мурманска и Смоленска на западе, а также некоторые страны ближнего зарубежья. Среди наших постоянных покупателей такие компании, как «ЭРКОР Плюс» (г. Владивосток), «Поволжье Спорт» (г. Нижний Новгород), «Старт 21 Век» (г. Москва), «Кросс Плюс» (г. Санкт-Петербург). Качество нашей продукции проверено временем и обеспечивается наличием собственного высокотехнологичного швейного производства. При разработке моделей мы учитываем пожелания профессионалов и сотрудничаем с туристическими клубами, обществами охотников и рыболовов. Предприятие является юридическим лицом.

АО «Компания «Taif» оказывает следующие услуги:

  • Пошив одежды и аксессуаров

Основными  заказчиками работ и услуг являются:

  • Туристы, рыболовы, охотники
  • Туристические клубы, общества охотников и рыболовов.

О продажах кратко:

Для быстрого выхода на общероссийский рынок для нас оптимальным оказалось сотрудничество с маркетплейсами. Принцип работы, охват рынка и затраты на площадке Wildberries нас устраивают.

Как мы пришли к автоматизации:

На текущий момент все продажи у нас ведутся в программе "1С:Бухгалтерия 8, ред.3.0". На начальном этапе работы с площадкой отслеживая продаж в программе "1С" не было, в ней только формировались документы на отгрузку.

Для учета продаж на площадке приходилось каждую неделю заносить данные из отчетов Wildberries в эксель. В итоге мы получали только данные о сумме продаж и затрат. Посмотреть остатки, продажи по отдельным позициям, построить аналитику не представлялось возможным. Как итог было сложно понять приносит ли нам выгоду данный вид торговли.

Что нужно

Необходимо понимание средней наценки как на единицу продукции, так в целом по площадке. Учет остатков, учет затрат на единицу продукции, количество продаж и возвратов.

Как происходила автоматизация

Уже несколько лет мы сотрудничаем с ГК «МастерСофт», специалисты компании всегда помогали нам с решением проблем, поэтому в этот раз мы тоже обратились к ним.

Они составили ТЗ по нашим задачам и предложили варианты решения. Мы выбрали решение, которое максимально исключает человеческий фактор.

Как все происходило:

  1. C нас запросили токен для работы с API
  2. Создали внешнюю обработку
  3. Выгрузили данные о продажах и затратах на торговой площадке за 3 предыдущих месяца
  4. Выгрузили остатки на площадке
  5. Создали отчеты, по которым мы можем отслеживать движение товаров и их наценку
  6. Создали отчеты по которым можно узнать сколько времени товар лежит без продаж

Результат:

Наш специалист легко освоил внедренные изменения. На данный момент формирование отчета за текущий месяц занимает не больше минуты. Кроме этого мы можем более точно формировать отгрузки, т.к. видим остатки на торговой площадке в текущем времени. Мы получили возможность формировать выгодную для нас цену, на основании выгруженных данных строить прогнозы продаж на площадке.

Наше предприятия после автоматизации приобрело много плюсов:

  • Сотрудники разгрузились от ручного, бумажного труда.
  • Стало оставаться больше времени на другие важные задачи.
  • Актуальная информация по затратам и товарам в любое момент времени.

Автоматизация — это возможность эффективно продавать!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика