Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Софт Лоджистик"
ООО "Софт Лоджистик"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Стабильный рост компании, увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "Софт Лоджистик" к необходимости выбора новой информационной системы. В процессе расширения фирмы проблемы связанные с программами, уже имеющимися в компании, негативно проявили себя, не позволяя полностью использовать потенциал бизнеса.
В качестве партнера по внедрению руководство ООО "Софт Лоджистик" выбрало"1С-Архитектор бизнеса", которая занимает верхние строчки рейтингов 1С. Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", продажу продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Были автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование закупок
В результате внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов