Внедрение программы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Национальное агентство клинической фармакологии и фармации"
ООО "Национальное агентство клинической фармакологии и фармации"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Усложнение информационной структуры, увеличение объемов информации, рост количества клиентов привели руководство ООО "Национальное агентство клинической фармакологии и фармации" к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Имеющиеся информационные программы уже не справлялись с потребностями компании.
Заказчиком были обозначены следующие цели проекта автоматизации: сокращение времени принятия решения руководителем за счет оперативности получения отчетности; оперативный учет фактических показателей деятельности, формирование управленческой отчетности, уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа большого количества пользователей; автоматизация регламентированной отчетности.
В качестве базового решения для автоматизации по совету специалистов "1С-Архитектор бизнеса" была выбрана программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", решающая все поставленные задачи, имеющая положительные отзывы и широкий функционал, информационно-технологическую поддержку, новую платформу.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов.
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного продукта, обеспечению и вариантов его сопровождения,продажа выбранных программных продуктов, обучение работе с программой и ее установке.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Планирование закупок
В результате внедрения в ООО "Национальное агентство клинической фармакологии и фармации" ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысилась эффективность финансовой деятельности, прозрачность материальных и финансовых потоков.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов