Автоматизация собственной IT-компании (оказание услуг) с разветвленной филиальной сетью на базе «1C:Управление производственным предприятием 8.0»

ИК "Сибинтек"
Москва, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании выполнена на базе типовой конфигураций «1C:Управление производственным предприятием 8.0». Специалисты ИК «СИБИНТЕК» провели демонстрацию, установку программ и обучение пользователей работе с программой. При этом, предварительно, специалистами была выполнена преднастройка решения под специфику управленческого и финансового учета на предприятии.

Решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского и управленческого учета крупного предприятия по оказанию услуг. На первом этапе были автоматизированы наиболее регламентированные законодательством и востребованные в организации участки бухгалтерского учета и расчета заработной платы, а именно:
- операции по банку и кассе;
- основные средства и нематериальные активы;
- материалы;
- товары и услуги, выполнение работ;
- учет производства продукции;
- учет валютных операций;
- взаиморасчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- начисление зарплаты;
- расчет НДФЛ и ЕСН;
- расчеты с бюджетом и другие;
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- налоговый учет доходов сотрудников и прочих физ.лиц по НДФЛ и ЕСН;
- кадровый учет сотрудников;
- отчеты для представления в различные контролирующие органы.

На втором этапе внедрения планируется создать единую систему автоматизации учета деятельности крупной компании с развитой филиальной структурой, охватив в том числе следующие участки учета:
1.Управление финансами (в т.ч. бюджетирование+казначейство);
2.Управление кадрами;
3.МСФО.