ООО "Девон-альянс"
Саратовская обл, Саратовский р-н, п Дубки, Декабрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания «Девон - альянс» является оператором в сфере складской и производственной логистики. Компания предоставляет полный комплекс логистических услуг на сухих, отапливаемых, электрифицированных складах, оснащенных мобильными и стационарными рампами для проведения погрузо-разгрузочных работ, подъемными секционными и пожарными воротами, системами внутреннего пожаротушения, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализацией.
На момент запуска проекта внедрения ПП «1С:Документооборот 8» в компании «Девон-альянс» работала система электронного документооборота. Переход на использование «1С:Документооборот 8» был обусловлен необходимостью оптимизации СЭД и интеграции СЭД с действующей системой учета «1С:Управление производственным предприятием 8».
Проект длился 3 месяца. Внедрение системы проводилось поэтапно:
1 этап: Обследование документооборота компании, подготовка технического задания на внедрение.
2 этап: Доработка и настройка системы.
3 этап: Установка системы, разработка шаблонов документов, интеграция «1С:Документооборот 8» с действующей системой учета «1С:УПП».
4 этап: Обучение пользователей.
5 этап: Опытно-промышленная эксплуатация системы, перенос данных из ранее используемой СЭД.
Внедрение «1С:Документооборот 8» обеспечило компании «Девон-альянс» следующие положительные результаты:
• ускорение процесса поиска и обработки документов;
• наличие полной информации о месте нахождения документа;
• централизованное хранение документов с разграничением прав доступа;
• упрощение работы по учету бумажных документов;
• укрепление исполнительской дисциплины;
• контроль сроков и результатов исполнения поручений.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Девон-альянс», обратилась в компанию АНО «Учебный центр «Трайтек» за выполнением работ по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Основной вид деятельности нашей организации - складская логистика.
Специалистами АНО «Учебный центр «Трайтек» была разработана и введена в эксплуатацию автоматизированная система электронного документооборота в соответствии с методологией, которая принята в нашей организации, с помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
В результате внедрения системы упорядочена работа сотрудников с документами, сократилось время поиска нужной информации, повысить качество готового материала В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест. Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 29 декабря 2012 года.
Коллектив ООО «Девон-альянс» благодарит специалистов компании АНО «Учебный Центр «Трайтек» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта, оказание консультаций на высоком профессиональном уровне и качественное обслуживание.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программой, а именно проектному консультанту Суркову Александру, а также менеджеру проекта Гридневой Марии за грамотное управление проектом, с соблюдением всех заданных сроков и достижением поставленных целей.