Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Модуль"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Техно-линк

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.

Доработки по переходу на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам были реализованы средствами типовой конфигурации. Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено разработать подсистему CRM.

В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.

Были внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, управление отношениями с клиентами, управление заказами в производстве, управление производством.

Результатами проекта стали:
- переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца;
- подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами;
- отчеты, формируемые системой, позволяют анализировать интенсивность работы менеджеров по сбыту, качество ведения базы и другие показатели. Руководитель имеет возможность контролировать объекты и состояния объектов продажи.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв от компании «Модуль» фирме «Техно-линк»

ООО «Модуль» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе предприятием, которое специализируется на производстве высокотехнологичных электротехнических сооружений – блочных комплектных трансформаторных подстанций и распределительных пунктов (БКТП и БКРП).

Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.

Для решения указанных задач руководство компании обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк».

В ходе выполненных доработок в подсистеме бухгалтерского учета был осуществлен переход на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Доработки были реализованы средствами типовой конфигурации.

Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено, используя возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8», разработать подсистему CRM.

Новая подсистема должна была отвечать следующим требованиям: эргономичность пользовательского интерфейса, максимальное заполнение экрана полезной информацией, исключение с экрана бесполезной информации, сокращение количества нажатий клавиш и щелчков мышью при работе с программой, уменьшение количества всплывающих окон, автоматическое сохранение внесенных данных.

В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее с целью улучшения взаимодействия тендерно-договорного отдела, отдела логистики и кладовщиков, - была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. Согласование заявки ведется с регистрацией подписи тех или иных ответственных лиц. Когда заявка поступает на подпись в определенную службу, система автоматически отправляет ответственным уведомление по электронной почте.

В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.

Результаты проекта

Переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца.

Подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами.

Благодаря автоматизации процесса управления интенсивностью продаж, руководство получает необходимые данные для анализа непосредственно из системы, не отрывая менеджеров для написания дополнительных отчетов.

Благодаря автоматизации функции управления отгрузками, время процесса сократилось с 2-3 дней до нескольких часов.

Все реализованные в системе введены в промышленную эксплуатацию 1.02.2012 г. Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.

Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера. Отдельно мы бы хотели отметить работу Утюмова Владислава, который никогда не идет на компромисс в вопросах качества и всегда выбирает решение наиболее соответствующее нашим пожеланиям, а не то которое наиболее просто реализовать в среде 1С.

Приложение к отзыву от компании «Модуль» фирме «Техно-линк»

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.

Работы по адаптации типового решения:
- переход на РАУЗ,
- разработка подсистемы CRM.

Были автоматизированы следующие функции:

- Бухгалтерский учет: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность;
- Производство, услуги: учет затрат на производство (РАУЗ), диспетчеризация производства на уровне цеха, учет производственных заказов.

Все работы по проекту автоматизации выполнены и завершены в запланированные сроки. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.02.2012 г. Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».

Отзыв клиента