Автоматизация бухгалтерского учета и управления взаимоотношениями с клиентами в ООО "Модуль" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Модуль"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.
Доработки по переходу на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам были реализованы средствами типовой конфигурации. Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено разработать подсистему CRM.
В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.
Были внедрены подсистемы: бухгалтерский учет, управление отношениями с клиентами, управление заказами в производстве, управление производством.
Результатами проекта стали:
- переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца;
- подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами;
- отчеты, формируемые системой, позволяют анализировать интенсивность работы менеджеров по сбыту, качество ведения базы и другие показатели. Руководитель имеет возможность контролировать объекты и состояния объектов продажи.
Выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Отзыв от компании «Модуль» фирме «Техно-линк»
ООО «Модуль» является крупнейшим в Урало-Сибирском регионе предприятием, которое специализируется на производстве высокотехнологичных электротехнических сооружений – блочных комплектных трансформаторных подстанций и распределительных пунктов (БКТП и БКРП).
Предприятие ведет учет деятельности в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2012 году у руководства предприятия возникла необходимость перейти на расширенную аналитику ведения затрат (РАУЗ) и вести раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Кроме того нужна была функция для отслеживания связей и отношений между объектами и клиентами.
Для решения указанных задач руководство компании обратилось к специалистам фирмы «Техно-линк».
В ходе выполненных доработок в подсистеме бухгалтерского учета был осуществлен переход на РАУЗ и на раздельный учет производства по подразделениям и по заказам. Доработки были реализованы средствами типовой конфигурации.
Для решения задачи по отслеживанию связей между объектами и клиентами было решено, используя возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8», разработать подсистему CRM.
Новая подсистема должна была отвечать следующим требованиям: эргономичность пользовательского интерфейса, максимальное заполнение экрана полезной информацией, исключение с экрана бесполезной информации, сокращение количества нажатий клавиш и щелчков мышью при работе с программой, уменьшение количества всплывающих окон, автоматическое сохранение внесенных данных.
В разработанной подсистеме CRM начали вести список объектов строительства, позднее с целью улучшения взаимодействия тендерно-договорного отдела, отдела логистики и кладовщиков, - была добавлена функция обработки заявок на отгрузку. Согласование заявки ведется с регистрацией подписи тех или иных ответственных лиц. Когда заявка поступает на подпись в определенную службу, система автоматически отправляет ответственным уведомление по электронной почте.
В ходе дальнейшей работы был реализован доступ к CRM через веб-интерфейс.
Результаты проекта
Переход на РАУЗ позволил отказаться от трудоемкого проведения документов по партиям и поиска отрицательных остатков внутри месяца, ускорилась процедура закрытия месяца.
Подсистема CRM обеспечивает менеджеров и руководство актуальной информацией по клиентам и объектам, по планируемым и выполненным действиям по работе с клиентами.
Благодаря автоматизации процесса управления интенсивностью продаж, руководство получает необходимые данные для анализа непосредственно из системы, не отрывая менеджеров для написания дополнительных отчетов.
Благодаря автоматизации функции управления отгрузками, время процесса сократилось с 2-3 дней до нескольких часов.
Все реализованные в системе введены в промышленную эксплуатацию 1.02.2012 г. Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. На сегодняшний день осуществляется поддержка настроенной программы, производятся регулярные обновления.
Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера. Отдельно мы бы хотели отметить работу Утюмова Владислава, который никогда не идет на компромисс в вопросах качества и всегда выбирает решение наиболее соответствующее нашим пожеланиям, а не то которое наиболее просто реализовать в среде 1С.
Приложение к отзыву от компании «Модуль» фирме «Техно-линк»
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Работы по адаптации типового решения:
- переход на РАУЗ,
- разработка подсистемы CRM.
Были автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность;
- Производство, услуги: учет затрат на производство (РАУЗ), диспетчеризация производства на уровне цеха, учет производственных заказов.
Все работы по проекту автоматизации выполнены и завершены в запланированные сроки. Система введена в промышленную эксплуатацию 1.02.2012 г. Всего в ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».