Комплексная автоматизация мебельной фабрики на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ОАО "Горячеключевская мебельная фабрика"
Краснодарский край, г Горячий Ключ, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ОАО «Горячеключевская Мебельная фабрика» - это современное предприятие, крупнейший производитель мебели, известный в деловом пространстве не только в Краснодарском крае, но и за его пределами. Совмещая качество и цену, продукция фабрики завоевала популярность и пользуется спросом, об этом говорят выросшие за последние годы объемы производства.

С ростом объемов производства появилась необходимость ведения бухгалтерского и управленческого учета в единой учетной системе и после успешной демонстрации «1С:Управление производственным предприятием 8.0» руководством фирмы было принято окончательное решение о покупке данной системы. Кроме того, выбор продукта был обусловлен высоким процентом совпадения требований с типовым функционалом решения и сравнительной простоте доработки.

Первоочередной задачей, исходя из специфики производства по характеристикам, стала автоматизация складского учета продукции и материалов, что позволило в сравнительно короткие сроки оптимизировать работу отдела закупок и отдела продаж. Одним из значимых моментов автоматизации явился типовой механизм комплектации и разукомплектации номенклатуры, что значительно упростило работу персонала фабрики. В процессе первого этапа внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были разработаны дополнительные печатные формы внутреннего складского учета.

На данный момент закончено внедрение таких подсистем управленческого и бухгалтерского учета как:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление денежными средствами (интеграция с системами клиент-банк);
- Ведение книги покупок;
- Ведение книги продаж;
- Ценообразование;
- Спецодежда и спецоснастка;
- Основные средства и оборудование;
- Кадровый учет;
- Управление затратами.

В процессе внедрения находится этап по автоматизации подсистемы производства и управление данными об изделиях. Производство 4-х передельное, в программу уже занесены спецификации для первого передела (более 1500 спецификаций, состоящих из не менее, чем 20 - 30 наименований комплектующих).

Внедрение системы значительно упростило работу бухгалтерии предприятия, к ведению складского учета в программе были подключены непосредственно работники склада. Появилась возможность в режиме реального времени видеть складские остатки по всем складам и материально-ответственным лицам. Появилась возможность автоматического формирования регламентированной отчетности.

В планах фабрики автоматический расчет себестоимости производства.

Отзыв клиента

ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика» - производственное предприятие, занимающееся производством мебели.

Выпуск мебели – многопередельное производство, соответственно, учитывая объемы обрабатываемой информации, большое количество времени уходит на обработку документов. Производство высокотехнологично и требует современных методов учета, планирования и бюджетирования.

В автоматизации использовался программный продукт «1С:Предприятие 8.0». Управление производственным предприятием». Был заключен договор с ООО НПВФ «Интерсофт». В процессе внедрения проведено обучение персонала бухгалтерии и отдела информационных технологий, проведена доработка документов под условия предприятия.

В настоящий момент бухгалтерский учет автоматизирован в объеме: расчеты с поставщиками и покупателями, реализация, складской учет сырья и материалов, продукции, учет ОС, книга покупок-продаж, кадровый учет, автоматизирован первый передел производства (20 рабочих мест) с учетом особенных условий предприятия.

Мы довольны сотрудничеством с ООО НПВФ «Интерсофт», работы выполнялись качественно, консультации оказывались грамотно.

Настоящий отзыв о работе ООО НПВФ «Интерсофт» можно разместить на сайте фирмы 1С.