Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Клевер"

Ростов-на-Дону, Август 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Южная Софтверная Компания

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Выбор и закупка программного обеспечения "1С:Управление производственным предприятием 8" произведена у другого партнера, но внедрена программа компанией ООО "Южная Софтверная Компания". Цели внедрения стояли следующие: регистрация факто отгрузки с двух заводов,постановка единиц техники на гарантийный учет; расчет выплат за вводу в эксплуатацию, регистрация претензии технического характера. После проведенных работ по внедрению - созданию отчетов, справочников, документов, регистров накопления по отгрузкам, постановка на гарантийный учет, претензиям были достигнуты следующие цели:
- объединены факты отгрузки техники с заводов поставщиков в единое информционное пространство,
- осуществлено централизованное хранение информации от отгрузке техники, постановке на гарантийный учет и фактах подачи претенезий клиентами,
- автоматическое формирование отчетности, отражающей основные результаты деятельности службы сервиса компании.

Список объектов, которые в типовой конфигурации отсутствовали и разработаны в рамках создания системы:

1. Журнал отгрузок, отчет
2. Транспортные средства, справочник
3. Причины снятия техники с гарантийного учета, справочник
4. Постановка на гарантийный учет, документ
5. Техника на гарантии, регистр накопления
6. Журнал постановки техники на гарантийный учет, отчет
7. Сравнение постановки техники на гарантийный учет и продажи, отчет
8. Постановка техники на гарантийный учет за год, отчет
9. Претензия, документ
10. Претензии, регистр накопления
11. Претензии клиентов, отчет
12. Удовлетворенные претензии, отчет
13. Помощник калькуляции сумм выплат за сервисные услуги, обработка

В ходе выполнения проекта были внедрены следующие подсистемы:

1. Управление запасами
2. Управления цепочками поставок

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ООО «КЛЕВЕР» — компания с европейским стандартом производства зерноуборочной, зерноперерабатывающей, коммунальной, кормоуборочной техники и прицепных опрыскивателей. Компанией производятся более 30 наименований прицепной и навесной техники. Сельскохозяйственные машины, выпускаемые на производственных площадках ООО «КЛЕВЕР», носят гордое имя «Ростсельмаш».
Компания ООО «КЛЕВЕР» постоянно инвестирует в наращивание гибкости производственных мощностей, осуществляет техническое перевооружение и модернизацию всего производства. На сегодняшний день техническое оснащение и используемые технологии проектирования и производства соответствуют лучшим зарубежным стандартам.
9001.
Для автоматизации участков учета, которые раньше велись в других программах, выбрано было комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор и закупка программного продукта производилась другим партнером, но в качестве поставщика качественных услуг была выбрана ООО «Южная Софтверная Компания», которая провела внедрение и адаптацию программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В нашей компании работает 300 человек. На данный момент количество автоматизированных пользователей, которые используют систему «1С:Управление производственным предприятием 8» 20 человек.
Целью внедрения системы являлась автоматизация следующих бизнес-процессов:
- регистрация фактов отгрузки техникис завадов Klever (ООО "Клевер") и МСМ (ОАО "Морозовсксельмаш")
-постановка единиц техники на гарантийный учет
- расчет выплат за воод в эксплуатацию в соответствии со стоимостью сервисных услуг по договору
- регистрация претензии технического характера
Список объектов, которые в типовой конфигурации отсутствовали и разработаны в рамках создания системы.
№ п/п Наименование объекта Тип объекта
1 Журнал отгрузок Отчет
2 Транспортные средства Справочник
3 Причины снятия техники с гарантийного учета Справочник
4 Постановка на гарантийный учет Документ
5 Техника на гарантии Регистр накопления
6 Журнал постановки техники на гарантийный учет Отчет
7 Сравнение постановки техники на гарантийный учет и продажи Отчет
8 Постановка техники на гарантийный учет за год Отчет
9 Претензия Документ
10 Претензии Регистр накопления
11 Претензии клиентов Отчет
12 Удовлетворенные претензии Отчет
13 Помощник калькуляции сумм выплат за сервисные услуги Обработка
Внедрение системы послужило достижению следующих поставленных целей:
- объединение фактов отгрузки техники с заводов-поставщиков в единое информационное пространство
- централизованное хранение информации об отгрузке техники, постановке на гарантийный учет и фактах подачи претензий клиентами
- автоматическое формирование отчетности, отражающей основные результаты деятельности службы сервиса ООО "Клевер"
Проектные работы длились в течение августа 2012г, в срок были завершены и приняты заказчиком.
Специалисты ООО «Южная Софтверная Компания» провели профессиональное обучение наших пользователей, касательно работы в данной программе на рабочих местах.
Хотелось бы отметить, что именно качество предоставляемых услуг и высокий профессионализм сотрудников ООО «Южная Софтверная Компания» позволил работать нашей компании результативно. В целом выполненную работу можно оценить на «5».

Оценка внедренной информационной системы по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации (реализация всех необходимых возможностей в информационной системе) - 4

Удобство работы с программой - 5

Качества работы партнера 1С (ООО «Южная Софтверная Компания» - 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:да
- да; скорее да; скорее нет; нет
да

Отзыв клиента