Перевод бюджетного учреждения культуры на новый уровень ведения бухгалтерского учета при помощи "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
МУ "Социально-культурный центр "Лидер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет библиотечного фонда
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2010 году муниципальное учреждение СКЦ "Лидер" вело бухгалтерский учёт в программе "1С:Бухгалтерия бюджетных учреждений 8". В начале 2011 года, в связи с очередными существенными изменениями законодательства в правилах ведения бюджетного учёта, был запланирован переход на ещё более современную систему, удовлетворяющую требованиям унификации учёта по всем трём типам государственных учреждений (казённые, бюджетные, автономные), а именно: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Перенос данных в новую программу прошёл без каких-либо накладок. Был произведён переход на новые КПС с начала 2011 года, настроен автоматический обмен данными с программой "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Был подключён сервис 1С-Отчетность для автоматической сдачи отчётности через интернет прямо из программы. В связи с изменениями в правилах ведения бюджетного и налогового учёта казёнными учреждениями в 2012 году, а также со сменой типа учреждения с бюджетного старого типа на казенное, по состоянию на 01.01.2012 года был произведён перенос данных при изменении типа учреждения. Был добавлен налоговый учёт по налогу на прибыль. После успешного закрытия предыдущего года, в самом начале 2013 года партнёром 1С ОКТАВИА был осуществлён перенос данных в новую, вторую редакцию популярной программы, построенную и спроектированную полностью на управляемых формах и работающую в режиме тонкого клиента. В результате Клиент получил более эргономичный и удобный, настраиваемый интерфейс, обеспечив, кроме того, возможность подключения к базе данных из любого местоположения при помощи обычного обозревателя интернет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика