Автоматизация учета в компании ООО "НИКО" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "НИКО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности ООО "НИКО" является работа в сфере операций с нефтепродуктами.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Руководство ООО "НИКО" приняло решение сотрудничать с компанией «Созвездие», которая имеет большой опыт внедрения продуктов "1С:Предприятие 8" в Приморском крае, обладает широким штатом высококвалифицированных программистов, качественно поставленной службой технического сопровождения.
Сотрудниками компании «Созвездие» внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Расчет зарплаты и управление персоналом.
- Учет внеоборотных активов.
- Учет оборотных активов.
- Учет затрат.
- Взаиморасчеты с контрагентами.
- Бюджетирование.
В настоящий момент автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство компании получило единую информационную систему управления и учета, позволяющую в оперативном режиме получать необходимую информацию для принятия ключевых управленческих решений, контролировать потоки движения денежных средств, состояние и движение поставок товарно-материальных ценностей, формировать регламентированную отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Группа компаний "НИКО" является динамично развивающейся структурой, включающей в себя ряд российских фирм и предприятий с различными видами деятельности. Основным бизнеснаправлением группы является работа в сфере операций с нефтепродуктами.
При рассмотрении информационно-технологических решений выбор был остановлен на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», который прекрасно подошел для автоматизации финансового учета, а также для модификаций, учитывающих специфику Группа компаний "НИКО". Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» – современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
По вопросу внедрения программного продукта мы обратились в компанию «Созвездие», которая зарекомендовала себя как надежный партнер Фирмы «1С» в Приморском крае, имеющую положительные рекомендации, широкий штат высококвалифицированных программистов. Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» совместно со специалистами «Созвездие» выполнялось поэтапно. Предварительно было проведено обследование предприятия, определен План-график и стоимость реализации проекта по внедрению.
Сотрудниками компании «Созвездие» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Продажа и доставка продукта.
- Демонстрация работы программы.
- Консультационные услуги.
- Доработка типового учетного решения под нужды клиента.
- Ввод в опытную эксплуатацию.
- Обучение сотрудников всех подразделений.
Внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет.
- Расчет зарплаты и управление персоналом.
- Учет внеоборотных активов.
- Учет оборотных активов.
- Учет затрат.
- Взаиморасчеты с контрагентами.
- Бюджетирование.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате мы получили комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
В данный момент специалистами компании «Созвездие» осуществляется поддержка нашей компании в рамках подписки ИТС, консультирование по методическим вопросам работы с программным продуктом "1С"