Автоматизация на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании Общество с ограниченной ответственностью «Донпод»
Общество с ограниченной ответственностью «Донпод»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В январе 2013 года руководством нашей организации было принято решение об автоматизации деятельности предприятия на базе программных продуктов Фирмы «1С». Мы обратились в компанию «АСК Инициатива» за выполнением работ по внедрению и автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Компания «АСК Инициатива» проконсультировала по выбору программного обеспечения, и наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Сфера деятельности компании – оптовая торговля.
Специалистом компании «АСК Инициатива» был произведен запуск конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» в промышленную эксплуатацию 09.01.2013. Сотрудники обучены работе в конфигурации, произведена настройка программы под специфику нашего предприятия, начальный ввод документов производился под четким контролем специалистов компании «АСК Инициатива», были получены финансовый результат по итогам работы.
В результате внедрения наша организация получила возможность работать в едином информационном пространстве, отображающем финансово-хозяйственную деятельность всего предприятия, что позволило оперативно реагировать на внешние воздействия и принимать эффективные управленческие решения. Теперь мы сможем вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет. Данная программа позволит нам четко разграничить доступ сотрудников к базе данных в зависимости от их должности и полномочий, позволит каждому из них иметь наиболее подходящий интерфейс.
На сегодня автоматизировано 6 рабочих мест.
В настоящий момент компания находится на договоре обслуживания программного продукта.
Наша организация высоко оценивает уровень предоставленных компанией «АСК Инициатива» услуг в целом, и Гончарову Елену Александровну в частности, знания программных продуктов фирмы 1С и умение решать поставленные задачи.
Оценка внедренной информации системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где “5” – “в информационной системе реализованны все необходимые возможности”)
5
Удобство работы с прогаммой
(где “5” – “работать с программой легко и комфортно”) 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где “5” – “работой партнера доволен”) 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: Да, Скорее да, Скорее нет, Нет): Да