Автоматизация деятельности в ООО НПО "Диагностические Системы" с помощью "1С:Документооборот 8 ПРОФ"
ООО НПО "Диагностические Системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "НПО "Диагностические системы" является крупнейшим в России предприятием по производству иммуноферментных тест-систем для диагностики инфекционных заболеваний, гормонов и онкомаркеров и наборов реагентов для идентификации бактерий.
Перед руководством завода стояла задача - сократить сроки согласования и принятия решений, всегда иметь под рукой все необходимые документы, контролировать исполнительскую дисциплину. Для реализации этой цели компанией был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Компания ООО «1С:Апрель Софт» предоставила для выполнения работ штат высококвалифицированных специалистов в предметной области, приемлемую для нас стоимость работ и сроки.
В 2015 году были начаты работы по автоматизации документооборота. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании ООО «1C:Апрель Софт», входящей в группу компаний «Апрель». Основные предпосылки внедрения:
- Хранение документов разрознено: частично на локальных дисках сотрудников, частично в бумажных копиях, в связи с чем поиск затруднен;
Также перед руководством компании стояли следующие технологические цели, которые планировалось достичь путем внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
- Единое корпоративное хранилище договоров;
- Организация регламентированного доступа к информации;
- Возможность полнотекстового поиска по реквизитам и содержанию договоров
В ходе работ было выполнено:
- Установка системы и настройка параметров
- Настройка прав и ролей пользователей
- Ввод стартовых данных и запуск системы в опытную эксплуатацию:
- заполнение справочников,
- формирование базы договоров,
- перегрузка возможных справочников из других систем,
- оцифровка существующей бумажной базы документов (договора, приказы, другие документы.)
По результатам проекта внедрения система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2016 Автоматизировано 20 рабочих мест.
Экономический эффект от использования «1С:Документооборот 8. ПРОФ» заключается в следующем:
- ускорение поиска документов;
- контроль процесса согласования договоров;
- повышение эффективности управления (укрепление исполнительской дисциплины);
- повысилась прозрачность данных (включая возможность проверки первичной информации);
- снизились трудозатраты, связанные с поддержанием базы данных
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "НПО "Диагностические системы" является крупнейшим в России предприятием по производству иммуноферментных тест-систем для диагностики инфекционных заболеваний, гормонов и онкомаркеров и наборов реагентов для идентификации бактерий.
Предприятие обладает научной и производственной базами, оснащенными современным оборудованием. В 2006 году введен в эксплуатацию новый административно-производственный комплекс общей площадью более 3000 кв.м. Производство тест-систем осуществляется в чистых провалидированных помещениях класса "D". К настоящему моменту производственные мощности компании позволяют не только своевременно и в полном объеме обеспечить выпуск продукции и полностью удовлетворить заявки потребителей, но и увеличить на 20-30% объем и ассортимент выпускаемой продукции.
Техническая оснащенность предприятия, постоянная модернизация и автоматизация производства, ориентация на лучшие мировые технологические разработки позволяют гарантировать эффективность производственного процесса и высокое качество выпускаемой продукции.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в ГОСТ Р ИСО 13485:2003 "Изделия медицинские. - Системы менеджмента качества. - Регулирующие системные требования». Высокое качество продукции ООО "НПО "Диагностические системы" подтверждено государственными испытаниями и Приказами МЗ РФ. Продукция компании имеет международные сертификаты СЕ.
Разработка и производство тест-систем базируется на новейших достижениях в области иммунохимии и генной инженерии. Большинство разработок являются уникальными и защищены авторскими свидетельствами и патентами.
Приоритетным научным направлением развития компании является разработка уникальной технологии конструирования генов с использованием синтетических олигонуклеотидов и получения на их основе рекомбинантных антигенов, аналогов иммунодоминантных вирусных и бактериальных белков.
Новое направление – разработка тестов для диагностики гормонов и онкомаркеров.
Перед руководством завода стояла задача - сократить сроки согласования и принятия решений, всегда иметь под рукой все необходимые документы, контролировать исполнительскую дисциплину. Для реализации этой цели компанией был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Компания ООО «1С:Апрель Софт» предоставила для выполнения работ штат высококвалифицированных специалистов в предметной области, приемлемую для нас стоимость работ и сроки.
В 2015 году были начаты работы по автоматизации документооборота. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании ООО «1C:Апрель Софт», входящей в группу компаний «Апрель». Основные предпосылки внедрения:
- Хранение документов разрознено: частично на локальных дисках сотрудников, частично в бумажных копиях, в связи с чем поиск затруднен;
Также перед руководством компании стояли следующие технологические цели, которые планировалось достичь путем внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ»:
- Единое корпоративное хранилище договоров;
- Организация регламентированного доступа к информации;
- Возможность полнотекстового поиска по реквизитам и содержанию договоров;
Основная цель работ заключалась в создании электронного хранилища договоров за счет использования прогрессивной системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
В ходе работ было выполнено:
- Установка системы и настройка параметров
- Настройка прав и ролей пользователей
- Ввод стартовых данных и запуск системы в опытную эксплуатацию:
- заполнение справочников,
- формирование базы договоров,
- перегрузка возможных справочников из других систем,
- оцифровка существующей бумажной базы документов (договора, приказы, другие документы.)
Внедрение охватило следующие подразделения ООО "НПО "Диагностические системы":
- Бухгалтерия;
- Финансовый отдел;
- Отдел материально-технического снабжения;
- Отдел продаж;
- Производственный отдел;
- Отдел кадров.
По результатам проекта внедрения система введена в промышленную эксплуатацию с 01.01.2016 Автоматизировано 20 рабочих мест. Кроме того, специалисты «1C:Апрель Софт» оказывают консультационные услуги сотрудникам ООО "НПО "Диагностические системы".
Главным результатом является внедрение системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в рамках следующих подсистем:
- Учет договоров и дополнительных соглашений;
Экономический эффект от использования «1С:Документооборот 8. ПРОФ» заключается в следующем:
- ускорение поиска документов;
- контроль процесса согласования договоров;
- повышение эффективности управления (укрепление исполнительской дисциплины);
- повысилась прозрачность данных (включая возможность проверки первичной информации);
- снизились трудозатраты, связанные с поддержанием базы данных;
Внедрение прошло успешно. Новая система электронного документооборота развернута на 20 местах. Электронный документооборот позволяет полностью исключить вероятность потери документов, позволяет сократить сроки согласования и рассмотрения документов, позволяет рабо-тать сотрудникам с документами на своих рабочих местах. Что в комплексе приводит к работе с документами на качественно новом уровне, а также экономит время работы сотрудников.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.