Автоматизация деятельности предприятия пищевой промышленности ООО "Щелковский МПК" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Щелковский МПК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
"Щелковский МПК" - динамично развивающееся предприятие Московской области. "ЩМПК" занимается производством и дистрибуцией мясных крупнокусковых, рубленых замороженных полуфабрикатов, полуфабрикатов из теста (пельмени, хинкали, манты, блинчики с начинкой, вареники и т.п.)
Автоматизация бизнес-процессов была основана на системе «1С:Предприятие 7.7». Возросший объем производства, персонала и документации предъявлял новые требования к АСУ, с которыми платформа «1С:Предприятие 7.7» и ее конфигурации уже не справлялись. Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В рамках внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление запасами
- Управление производством
В результате внедрения у компании появилась возможность видеть детальные затраты на выпуск продукции, вести учет в единой базе, что позволяет оперативно получать о хозяйственной деятельности филиалов.
В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных заказчиком требований и находится в стадии информационного сопровождения.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
Отзыв клиента
Об автоматизации деятельности ООО "Щелковский МПК" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО "Щелковский МПК" - динамично развивающееся предприятие Московской области. ЩМПК занимается производством и дистрибуцией мясных крупнокусковых, рубленых замороженных полуфабрикатов, полуфабрикатов из теста (пельмени, хинкали, манты, блинчики с начинкой,
вареники и т.п.)
ООО «Щелковский МПК» на практике доказывает, что использование традиционных рецептов пельменей, вареников, блинов и других замороженных полуфабрикатов является наиболее перспективным направлением на рынке. Использование традиционных русский рецептов домашнего приготовления в промышленных масштабах стало возможным благодаря самому современному европейскому оборудованию, установленному на производстве и кропотливой работе российских технологов, возвращающих к жизни старинные рецепты национальной сибирской кухни.
В 2012 году было принято начинать ведение учёта на базе универсального программного продукта, способного создать единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. Изучив существующие на рынке предложения автоматизации системы учета, было принято решение использовать ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Альтер Лого», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством квалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
Специалистами компании «Альтер Лого» проведено предварительное обследование хозяйственной деятельности компании, на основании которого осуществлялось планирование этапов и составлен календарный план работ. После чего была произведена установка программы на рабочие места, созданы интерфейсы и права пользователей, начальные настройки программы для начала ведения учёта, установка и настройка сервера СУБД, подключение торгового оборудования, а так же обучение персонала работе в программе.
В рамках проекта были автоматизированы следующие подсистемы учета:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами(CRM)
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Подключение складского оборудования
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Подключение торгового оборудования
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Учет затрат на производство (РАУЗ)
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет производственных заказов
В результате была получена система, которая позволила повысить эффективность бизнеса за счёт интеграции различных подсистем в одной базе данных. Кроме того повысилось удобство доступа у информации. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры и сотрудники получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» имеет широкие возможности развития и в данный момент руководство компании, думая о будущем, строит планы по внедрению новых подсистем в рамках действующей модели.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 8 октября 2012 года, автоматизировано 50 рабочих мест.
В настоящее время система успешно внедрена в части сформулированных требований и находится в стадии информационного сопровождения. Сотрудниками «Альтер Лого» оказывается консультационная и методическая помощь.