Автоматизация ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и оптимизация производительности системы в обла
ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
С 2007 г. на предприятии ведутся работы по внедрению ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" преимущественно силами собственных ИТ служб при поддержке партнера ГК "Софт-Сервис".
На сегодняшний день внедрены следующие блоки:
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Продажи, закупки, запасы;
- Книга покупок, книга продаж
- Кадровый учет;
- Банк, касса;
- Учет спеуодежды, спецоснастки;
- Учет ОС, НМА.
Вертолетостроительное предприятие ОАО "КумАПП" использует информационную базу "1С:Управление производственным предприятием 8" на платформе "1С:Предприятие 8.2" для автоматизации учета и управления производитственной деятельностью.
В связи со спецификой расчета заработной платы, на предприятии Заказчика организован интенсивный ввод и проведение документов «Сдельный наряд на выполненные работы». Время проведения документа «Сдельный наряд на выполненные работы», состоящего из 100 работ и 20 исполнителей на момент начала проекта составляло 4-5 минут. Групповое перепроведение 7500 документов "Сдельный наряд" выполнялось более 24 часов. Такое время проведения было для Заказчика неприемлемым.
В рамках проекта ЦКТП были поставлены следующие задачи:
- провести анализ узких мест, влияющих на время проведения документов «Сдельный наряд на выполненные работы»;
- сократить время проведения каждого документа «Сдельный наряд на выполненные работы» до 15 секунд;
- сократить время группового перепроведения 7500 документов «Сдельный наряд на выполненные работы» до 6 часов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Отзыв клиента
ОАО «КумАПП» —крупное производственное предприятие с развитой инфраструктурой и современным оборудованием в составе вертолетостроительного холдинга ОАО «Вертолеты России». Оснащенное современным оборудованием, способное выпускать самую современную вертолетную технику. ОАО «КумАПП» зарекомендовало себя на международном рынке как производитель надежных и современных вертолетов семейства «Камов».
С 2007 года на предприятии ведутся работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение данного решения производится преимущественно силами собственных ИТ служб предприятия при поддержке партнера ГК Софт-Сервис, являющегося Центром компетенции фирмы 1С по производству в регионе.
На сегодняшний день внедрены следующие блоки:
• Взаиморасчеты с контрагентами.
• Продажи, закупки, запасы.
• Книга покупок и продаж
• Кадровый учет
• Банк, касса
• Учет спецодежды и спецоснастки.
• Учет ОС, НМА.
На этапе подготовки и тестовой эксплуатации подсистемы расчета заработной платы, предприятие столкнулось с требованиями к производительности. В связи со спецификой расчета заработной платы на предприятие, требовалось обеспечение интенсивного одновременного ввода и проведения документов «Сдельный наряд на выполненные работы» в информационной системе с 50 рабочих мест.
Для решения данной задачи специалистами ГК «Софт-Сервис» было предложено принять участие в совместном проекте фирмы «1С:Центры корпоративной технологической поддержки». Цель данного проекта: обеспечение технологического курирования проектов внедрения и поддержки корпоративных информационных систем на платформе «1С:Предприятие». Для заказчиков с большими масштабами внедрения или высокими требованиями к качеству и производительности функционирования системы.
В ходе работ по проекту активно использовались инструменты и методики, разработанные фирмой «1С» для анализа и обеспечения производительности и доступности корпоративных информационных систем. Возникающие технические проблемы оперативно решались совместно со специалистами фирмы «1С». В рамках проекта были выполнены следующие работы:
• Проведение нагрузочного тестирования;
• Оценка качества работы системы на тесте (зафиксирован Apdex);
• Анализ узких мест;
• Выработка рекомендаций по оптимизации системы
• Оптимизация системы (реализация рекомендаций).
Проект завершен успешно. Производительность информационной системы в настоящее время соответствует целевым показателям.
Выражаем благодарность специалистам фирмы 1С и Группы компаний Софт-Сервис», принявшим участие в проекте, за высокую квалификацию, за ту помощь, которую они оказали нам в период внедрения информационной системы.
В настоящее время наша Компания продолжает сотрудничество с ГК «Софт-Сервис», которая оказывает постпроектное сопровождение программного продукта.