Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Международный аэропорт Новосибирск"

Новосибирская обл, г Обь, Сентябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
Ивекон
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Международный аэропорт Новосибирск» было создано в 2005 г, как инвестиционная компания по созданию объектов аэропортовой инфраструктуры в рамках реализации Генерального плана развития аэропорта «Толмачево».
В настоящее время ООО «Международный аэропорт Новосибирск» реализует программу консолидации в рамках компании всех направлений грузовой деятельности, осуществляемых в аэропорту «Толмачево». В мае 2010 г. компания получила свидетельство о включении в реестр владельцев СВХ и с июня осуществляет хранение международного авиационного груза и его терминальную обработку; создала транспортно-экспедиторскую службу, которая оказывает услуги по доставке грузов клиентам в черте города и на междугородних направлениях. По итогам 2010 г. доходы компании увеличились на 61% по сравнению с 2009 г. В декабре 2010 г. ООО «Международный аэропорт Новосибирск» получил сертификат на осуществление обработки груза, что позволяет Компании заниматься перронной и терминальной обработкой всего авиационного грузопотока в качестве единого грузового оператора в аэропорту «Толмачево».
Таким образом, на сегодняшний день источниками доходов ООО «Международный аэропорт Новосибирск» являются следующие виды деятельности:
- предоставление помещений Интермодального грузового терминала в аренду;
- оказание услуг по терминальной обработке международного груза и хранению его на СВХ;
- оказание услуг в области экспедирования груза в пределах города и на междугородних направлениях;
- оказание услуг по оформлению авиагрузоперевозок;
- сдача в аренду объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, принадлежащих ООО «Международный аэропорт Новосибирск».
Ранее используемые на предприятии программные продукты применялись только для ведения регламентированного учета и не позволяли вести оперативный управленческий учет в компании (учет выполненных перевозок груза и почты), рассчитать рентабельность отдельных видов грузовой деятельности, поэтому заказчиком был сделан выбор в пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8», являющейся комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии и позволяющим создать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Специфика работы предприятия заказчика заключалась в том, что предприятие осуществляет оказание услуг по терминальной обработке международного груза и хранению его на СВХ, оказание услуг в области экспедирования груза в пределах города и на междугородних направления, оказание услуг по оформлению авиагрузоперевозок, поэтому требуется учет грузов в разрезе прилета и отправки, номера рейса, а также необходима интеграция данных со специализированной программой, используемой на таможне. Все эти требования необходимо было учесть при выборе системы автоматизации.
Для решения поставленных целей на предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение успешно завершено, поставленные задачи решены, в настоящий момент заказчик самостоятельно поддерживает программу.

На предприятии внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами.

В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия и оценка возможности использования типового решения.
• Разработана финансовая структура предприятия.
• Написаны обработки для переноса из учетной системы предприятия в «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• кадровых справочников и документов;
• справочников «Контрагенты», «Договоры контрагентов», «Номенклатура», «Основные средства»;
• начальных остатков по счетам 07, 08.4, 10, 41;
• документов «Акт об оказании производственных услуг».

Осуществлен перенос кадровых документов и документов по начислению и выплате заработной платы из учетной системы предприятия в «1С:Управление производственным предприятием 8».

Перенесены начальные остатки по счетам 07, 08.4, 10, 41.

Произведена доработка ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», в том числе документов «Заказ покупателя», «Акт об оказании производственных услуг». Произведена настройка механизма нумерации документов (добавлены префиксы по подразделениям). Настроены печатные формы кассовых документов (ПКО и РКО) с учетом специфики предприятия.
Созданы обработка по загрузке заказов покупателей из программы таможни в «1С:Управление производственным предприятием 8», а также обработка по групповому формированию счетов-фактур на основании списка актов об оказанных услугах.
Автоматизирован учет выполненных перевозок груза и почты (Прибытие и Отправка). Для реализации этой задачи созданы новый справочник «Типы тарифов авиакомпаний», новые регистры сведений «Тарифы авиакомпаний» и «Стоимость средств пакетирования», разработаны новые документы «Прибытие груза», «Отправка груза», «Карго-манифест».
Разработаны новые специализированные отчеты и печатные формы, в том числе отчеты выполненных перевозок груза и почты.
Разработаны инструкции по оформлению платежных документов и сверке данных бухгалтерского и управленческого учета, разработаны инструкции пользователя по учету услуг грузового терминала.
Произведена настройка новых интерфейсов и прав доступа для пользователей, ответственных за отражение учета услуг грузового терминала (интерфейсы «Терминал» и «Грузовой терминал (бухгалтер)»).
Разработаны инструкции и методические пособия по ведению регламентированного учета в программе.
Разработаны инструкции по работе с программой: «Контроль управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета в «1С:Управление производственным предприятием 8», «Учет денежных документов», «Учет ОС с различной первоначальной стоимостью в БУ и НУ», «Учет услуг с использованием материалов, преданных в переработку», «Учет прочих доходов и расходов», «Инструкция по формированию платежных документов».
В результате внедрения программы на основе выстроенной финансовой структуры компании появилась возможность оперативно получать отчеты по доходам и затратам отдельных видов грузовой деятельности, а также полностью автоматизировать учет выполненных перевозок груза и почты.

Таким образом, руководство компании имеет возможность принимать решения на основе оперативных данных.
Полученное решение будет развиваться вместе с ростом предприятия.
Число автоматизированных рабочих мест 35, количество одновременно работающих пользователей – 35.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв

ООО «Международный аэропорт Новосибирск» было создано в 2005 г., как инвестиционная компания по созданию объектов аэропортовой инфраструктуры в рамках реализации Генерального плана развития аэропорта «Толмачево».
Компания, имея свидетельство о включении в реестр владельцев СВХ, осуществляет хранение международного авиационного груза и его терминальную обработку. Транспортно-экспедиторская служба Компании оказывает услуги по доставке грузов клиентам в черте города и на междугородних направлениях. В декабре 2010 г. ООО «Международный аэропорт Новосибирск» получил сертификат на осуществление обработки груза, что позволяет Компании заниматься перронной и терминальной обработкой всего авиационного грузопотока в качестве единого грузового оператора в аэропорту «Толмачево».
Ранее используемые в Компании программные продукты не позволяли вести оперативный учет выполненных перевозок груза и почты.

Для организации регламентированного и управленческого учета и решения задач Компании руководством предприятия была поставлена задача по оптимизации бизнес - процессов и их адаптации под возможности программного продукта»1С:Управление производственным предприятием 8», который был выбран в качестве единой информационной системы.
В ходе выполнения проекта консультантами компании ООО «Ивекон» были выполнены следующие работы:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия.
3. Осуществлен перенос кадровых документов и документов по начислению и выплате заработной платы из учетной программы, ранее используемой на предприятии в «1С:Управление производственным предприятием 8».
4. Перенесена справочная информация и остатки по счетам из учетной программы предприятия в «1С:Управление производственным предприятием 8».
5. Произведена адаптация конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» к особенностям учета на предприятии, в том числе доработка документов «Заказ покупателя», «Акт об оказании производственных услуг». Произведена настройка механизма нумерации документов (добавлены префиксы по подразделениям). Настроены печатные формы кассовых документов (ПКО и РКО) с учетом специфики предприятия.
6. Созданы обработка по загрузке заказов покупателей из программы таможни в «1С:Управление производственным предприятием 8», а также обработка по групповому формированию счетов-фактур на основании списка актов об оказанных услугах.
7. Автоматизирован учет выполненных перевозок груза и почты (Прибытие и Отправка). Для реализации этой задачи разработаны новые документы «Прибытие груза», «Отправка груза», «Карго-манифест».
8. Разработаны новые специализированные отчеты и печатные формы, в том числе отчеты выполненных перевозок груза и почты.
9. Разработаны инструкции по оформлению платежных документов и сверке данных бухгалтерского и управленческого учета, разработаны инструкции пользователя по учету услуг грузового терминала.
10. Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой по курсам: «1С:Предприятие 8. Использование конфигурации «Управление производственным предприятием» (пользовательские режимы).
11. На предприятии внедрены следующие подсистемы:

• Учет денежных средств;
• Учет материальных запасов;
• Учет закупок;
• Учет продаж;
• Учет основных средств и оборудования;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет услуг производственного характера;
• Учет кадров и заработной платы.

Программа «1С:Управление производственным предприятием 8» внедрена в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время оформлен платный договор 1С:ИТС, ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
По результатам внедрения программы можно дать следующую оценку внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации – 5;
Удобство работы с программой – 4;
Качество работы ООО «Ивекон – 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – скорее да.
Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 35.
Использование программы «1С:Управление производственным предприятием 8» дало возможность оперативного учета и анализа деятельности руководством компании.





Дата 01.10.2012 г.
Зам.генерального директора по экономике и финансам_____________( Цыганкова О.А.)