Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВинЭко

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Партнер
ЛАСНЕТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сотрудники компании РОСИНТЕГРА (ООО «ЛАСНЕТ») автоматизировали деятельность ООО «ВинЭко» с помощью «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8» на базе «1С:Предприятие 8». Единая система позволила заказчику охватить основные контуры управления и учета на предприятии, а также организовать единую информационную систему для различных аспектов деятельности, что положительно сказалось на эффективности бизнес процессов.
ООО «ВинЭко» занимается оптовой продажей алкогольной продукции (армянские коньяки, вина Франции, Испании, Болгарии, Италии, Германии и России). Эксклюзивный дистрибьютор бренда «Араван» на территории России. Компания стремится занимать лидирующие позиции в тех регионах, где работает. Развитие предприятия направлено на упрочнение отношений с поставщиками, повышение эффективности продаж и расширение дистрибуции на рынках присутствия. Стратегия развития нацелена на долгосрочный рост бизнеса, расширение и укрепление партнерской сети, соблюдение всех требований законодательства в сфере торговли алкогольной продукцией.
«В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в комплексной автоматизации торговли стала очевидной. Ранее учет велся в нескольких базах и таблицах Excel, постоянно возникали проблемы синхронизации и подготовки отчетности по обороту алкогольной продукцией. Ведение учета в различных форматах не давало возможности анализировать и качественно оценивать всю деятельность компании на разных стадиях работы. Возникла необходимость в переводе всего предприятия на единую максимально автоматизированную платформу», - рассказала финансовый директор OOO«ВинЭко» Татьяна Трусевич.
В новой информационной системе были отражены отраслевые особенности торговли алкоголем, а также учтены требования руководства и сотрудников предприятия. В частности, благодаря отраслевой ориентации данного программного продукта в достаточно короткие сроки удалось отладить и запустить следующие процессы, касающиеся алкогольной специфики предприятия:
• Пакетная выписка документов на логистику товара.
• Оперативный контроль при выписке документов.
• Формирование специализированной регламентированной отчетности.
• Автоматизированная подготовка отчетности в ФСРАР.
Система дала большие возможности для анализа информации и повышения эффективности управления предприятием. Она позволяет:
• Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей, что в свою очередь позволяет контролировать и снижать дебиторскую задолженность.
• Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям. Это позволяет видеть, где нужно улучшить работу с клиентами, какие регионы для предприятия являются наиболее выгодными, помогает повысить эффективность маркетинговых акций.
• Получать динамику продаж за произвольный период, собирать статистику продаж, в результате более точно планировать продажи и доходы предприятия.
• Анализировать кредиторскую задолженность по видам договоров (по видам услуг и поставляемых товарно-материальных ценностей).
• Получать финансовый результат по каждому контрагенту, по каждой сделке.
• Анализировать, насколько существующая система ценообразования оправдана для предприятия с точки зрения рентабельности, в том числе с учетом предоставленных скидок.
• Оперативно получать данные об объемах реализованной продукции, контролировать выполнение плана продаж и обеспечивать своевременное пополнение складских запасов под сбыт продукции.
О результатах внедрения поделилась своими впечатлениями финансовый директор OOO «ВинЭко» Татьяна Трусевич: «Благодаря проведенному внедрению мы получили отличный инструмент для управления бизнесом. Вся деятельность компании отображается в едином информационном пространстве. Легко формируется управленческая отчетность. Это помогает грамотно планировать развитие компании, прогнозировать закупки и продажи, правильно ставить планы продаж и контролировать их выполнение».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции алкогольной продукцией" в ООО "ВинЭко"

Лицо, отвечающее за внедрение в компании-заказчике (ФИО, должность полностью): Трусевич Татьяна Евгеньевна - главный бухгалтер

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 4 (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой: 5, (где "5" - работать с программой легко и комфортно)
- Оценка качества работы партнера "1С":5, (где "5" - работой партнеры очень довольны)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: скорее да

Комментарий:
В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность в комплексной автоматизации торговли стала очевидной. Ранее учет велся в нескольких базах и таблицах Excel, постоянно возникали проблемы синхронизации и подготовки отчетности по обороту алкогольной продукцией. Ведение учета в различных форматах не давало возможности анализировать и качественно оценивать всю деятельность компании на разных стадиях работы. Возникла необходимость в переводе всего предприятия на единую максимально автоматизированную платформу. Благодаря проведенному внедрению мы получили отличный инструмент для управления бизнесом. Вся деятельность компании отображается в едином информационном пространстве. Легко формируется управленческая отчетность. Это помогает грамотно планировать развитие компании, прогнозировать закупки и продажи, правильно ставить планы продаж и контролировать их выполнение.

дата принятия ПО в промышленную эксплуатацию: 01.01.2012
дата подписания отзыва: 01.05.2012