Автоматизация торговой деятельности в ООО «Астро.а113» с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей"
ООО «Астро.а113»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ООО «Астро.а113» - производство.
В организации работает 20 человек.
Для автоматизации деятельности нашей компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
• Управление клиентской базой,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• учет материалов, товаров, продукции,
• планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
• планирование и учет производственных операций,
• планирование загрузки ресурсов предприятия,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• доходы, расходы, прибыли и убытки.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5 (пять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» является 10 января 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.