Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в компании ООО "АЛЬСТОМ"
ООО "АЛЬСТОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания Alstom является мировым лидером по производству оборудования и оказанию услуг в области производства и передачи электроэнергии и железнодорожного транспорта.
Компания Alstom работает на российском рынке уже 35 лет, и за это время она участвовала в ряде ключевых проектов во всех четырех секторах своей деятельности: транспортном машиностроении, машиностроении для производства и передачи электроэнергии от ископаемых и возобновляемых источников.
Подразделение Гидроэнергетики ООО «АЛЬСТОМ» и ООО «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» реализовали проект по внедрению системы управления процессами закупок, логистики и управления складом на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
На момент начала проекта по автоматизации рабочих процессов по движению товаров, в компании для учета закупок и отгрузок оборудования использовался ручной учёт с помощью табличных редакторов.
Проект выполнен, система введена в промышленную эксплуатацию.
С помощью автоматизированной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» компания Alstom управляет поставками оборудования для комплексной модернизации электростанций Каскада Кубанских ГЭС и других проектов компании Alstom.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика