Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в компании ООО "АЛЬСТОМ"

ООО "АЛЬСТОМ"
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания Alstom является мировым лидером по производству оборудования и оказанию услуг в области производства и передачи электроэнергии и железнодорожного транспорта.
Компания Alstom работает на российском рынке уже 35 лет, и за это время она участвовала в ряде ключевых проектов во всех четырех секторах своей деятельности: транспортном машиностроении, машиностроении для производства и передачи электроэнергии от ископаемых и возобновляемых источников.
Подразделение Гидроэнергетики ООО «АЛЬСТОМ» и ООО «1С-АВТОМАТИЗАЦИЯ» реализовали проект по внедрению системы управления процессами закупок, логистики и управления складом на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
На момент начала проекта по автоматизации рабочих процессов по движению товаров, в компании для учета закупок и отгрузок оборудования использовался ручной учёт с помощью табличных редакторов.
Проект выполнен, система введена в промышленную эксплуатацию.
С помощью автоматизированной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» компания Alstom управляет поставками оборудования для комплексной модернизации электростанций Каскада Кубанских ГЭС и других проектов компании Alstom.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика