Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в торгово-производственной компании ООО "Апрель-Компани"
ООО "Апрель-Компани"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Спектр-Автоматика" успешно завершила внедрение подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8" (направленных на Управление закупками, Управление продажами, Складской учет, Розничные продажи, Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и учет персонала, Управление взаимоотношениями с клиентами, Бюджетирование) на предприятии, занимающемся производством и оптовой продажей изделий из трикотажа.
Основные причины внедрения новой информационной системы в компании:
1. Моральное и техническое устаревание существующей системы. Несовершенство системы, которое уже не позволяло быстро, гибко и полно реагировать на изменения бизнес-процессов. Как следствие, невозможность для предприятия удовлетворять потребности клиентов.
2. Необходимость консолидации работы (и учета) различных подразделений предприятия. До внедрения финансовая служба работала в одной системе, служба продаж в другой и т.д.
3. Техническая сложность поддержки разнородных программ, сложности обмена данными, постоянные ошибки.
При выборе системы учитывались:
1. Возможность консолидации в одной системе деятельности производственного предприятия (трикотажной фабрики) и торговой деятельности.
2. Распространенность на рынке программного продукта. Как следствие, возможность доработки, поддержки и т.д. Наличие на рынке труда обученного персонала.
3. Сопоставимость идеи программного продукта основной идее фирмы.
4. Стоимость продукта и его внедрения.
5. Необходимость немедленного начала внедрения.
С учетом всего вышесказанного и многого другого, альтернатив системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" не было.
Система достаточно сильна изменена под потребности и особенности предприятия.
Управление заказами клиентов: система позволяет создавать предварительные заказы, последующее резервирование товара на складах, размещение в заказах поставщику. А также последующее автоматическое создание документов реализации, складских и сопроводительных документов.
Отдел продаж: внесены изменения для удобства и скорости работы операторов. Широко используется механизм свойств номенклатуры.
Бухгалтерия: автоматизирован процесс продажи и передачи на комиссию товара внутри холдинговой структуры.
Работа менеджеров по продажам: система адаптирована под особенности работы менеджеров. Широко используется работа с блоком CRM.
Работа TOP-менеджеров: создан ряд специфических отчетов на базе «Рапорта руководителя», позволяющих оперативно оценивать состояние дел предприятия.
Внедрение системы дало предприятию:
-Возможность иметь консолидированный учет (как управленческий, так и бухгалтерский)в режиме реального времени.
-Возможность более точно и быстро выполнять заказы клиентов за счет более правильного хранения и обработки информации.
-Возможность более быстро принимать решения и реагировать с помощью исчерпывающих, быстро настраиваемых отчетов о любых разделах деятельности предприятия.
-Уверенность в более стабильной и надежной работе программного обеспечения за счет современной платформы.
Отзыв клиента
Наименование организации: ООО "Апрель-Компани".
Вид деятельности: Производство и оптовая продажа изделий из трикотажа.
Автоматизированные разделы учета: Управление закупками, Управление продажами, Складской учет, Розничные продажи, Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и учет персонала, Управление взаимоотношениями с клиентами на 60 рабочих местах.
Порядка 70-ти процентов с точки зрения функциональных возможностей удовлетворены. Потребовались (и продолжаются в настоящее время) доработки, связанные с особенностями организации бизнес - процессов предприятия.
НВЦ "Спектр - Автоматика" показал себя как надежный, обязательный и исполнительный партнер. Не было и нет ни малейших претензий во всех вопросах взаимодействия.
Очень высокий профессиональный уровень как разработчиков, так и программистов.
Оценка качества оказанных услуг: Отлично.
Готовы и дальше продолжать сотрудничество.