Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Апрель-Компани"

Ярославль, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35
Партнер
ГК Спектр-Автоматика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Спектр-Автоматика" успешно завершила внедрение подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8" (направленных на Управление закупками, Управление продажами, Складской учет, Розничные продажи, Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и учет персонала, Управление взаимоотношениями с клиентами, Бюджетирование) на предприятии, занимающемся производством и оптовой продажей изделий из трикотажа.

Основные причины внедрения новой информационной системы в компании:
1. Моральное и техническое устаревание существующей системы. Несовершенство системы, которое уже не позволяло быстро, гибко и полно реагировать на изменения бизнес-процессов. Как следствие, невозможность для предприятия удовлетворять потребности клиентов.
2. Необходимость консолидации работы (и учета) различных подразделений предприятия. До внедрения финансовая служба работала в одной системе, служба продаж в другой и т.д.
3. Техническая сложность поддержки разнородных программ, сложности обмена данными, постоянные ошибки.

При выборе системы учитывались:
1. Возможность консолидации в одной системе деятельности производственного предприятия (трикотажной фабрики) и торговой деятельности.
2. Распространенность на рынке программного продукта. Как следствие, возможность доработки, поддержки и т.д. Наличие на рынке труда обученного персонала.
3. Сопоставимость идеи программного продукта основной идее фирмы.
4. Стоимость продукта и его внедрения.
5. Необходимость немедленного начала внедрения.
С учетом всего вышесказанного и многого другого, альтернатив системе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" не было.

Система достаточно сильна изменена под потребности и особенности предприятия.

Управление заказами клиентов: система позволяет создавать предварительные заказы, последующее резервирование товара на складах, размещение в заказах поставщику. А также последующее автоматическое создание документов реализации, складских и сопроводительных документов.
Отдел продаж: внесены изменения для удобства и скорости работы операторов. Широко используется механизм свойств номенклатуры.
Бухгалтерия: автоматизирован процесс продажи и передачи на комиссию товара внутри холдинговой структуры.
Работа менеджеров по продажам: система адаптирована под особенности работы менеджеров. Широко используется работа с блоком CRM.
Работа TOP-менеджеров: создан ряд специфических отчетов на базе «Рапорта руководителя», позволяющих оперативно оценивать состояние дел предприятия.

Внедрение системы дало предприятию:

-Возможность иметь консолидированный учет (как управленческий, так и бухгалтерский)в режиме реального времени.
-Возможность более точно и быстро выполнять заказы клиентов за счет более правильного хранения и обработки информации.
-Возможность более быстро принимать решения и реагировать с помощью исчерпывающих, быстро настраиваемых отчетов о любых разделах деятельности предприятия.
-Уверенность в более стабильной и надежной работе программного обеспечения за счет современной платформы.

Отзыв клиента

Наименование организации: ООО "Апрель-Компани".

Вид деятельности: Производство и оптовая продажа изделий из трикотажа.

Автоматизированные разделы учета: Управление закупками, Управление продажами, Складской учет, Розничные продажи, Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый учет и учет персонала, Управление взаимоотношениями с клиентами на 60 рабочих местах.

Порядка 70-ти процентов с точки зрения функциональных возможностей удовлетворены. Потребовались (и продолжаются в настоящее время) доработки, связанные с особенностями организации бизнес - процессов предприятия.

НВЦ "Спектр - Автоматика" показал себя как надежный, обязательный и исполнительный партнер. Не было и нет ни малейших претензий во всех вопросах взаимодействия.

Очень высокий профессиональный уровень как разработчиков, так и программистов.
Оценка качества оказанных услуг: Отлично.

Готовы и дальше продолжать сотрудничество.

Отзыв клиента