Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Александрова Владимира Борисовича
ИП Александров Владимир Борисович
Челябинск, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
С целью автоматизации оперативного учета внедрено типовое решение "1С:Управление торговлей 8" у ИП Александрова Владимира Борисовича.
Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило компании:
* сократить на 40% временные затраты на оперативный учет
* сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников)
* снизить многократно процент изменения введенной информации за счет настройки прав доступа
* получить детализированную отчетность для руководства компании
* получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа
* оптимизировать затраты на ФОТ менеджеров по продажам
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика