Автоматизация ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на заводе ООО «Катав-Ивановский механический завод» использовалась «1С:Бухгалтерия 8.0», а для задач производства, торговли, учета кадров и расчета заработной платы использовались отдельные программы. Большое количество существующих систем не были настроены и согласованы и для управляющей компании не было возможности получать оперативную информацию для управленческого учета.

В начале 2006 г. руководство управляющей компании ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- обеспечение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
- повышение качества управления холдингом за счет получения оперативных отчетов для управляющей компании.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление основными средствами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет.

В дальнейшем в ходе проекта внедрения будут запущены подсистемы:
- управление производством;
- управление затратами и расчет себестоимости; частично сделано (заведены статьи затрат);
- бюджетирование;
- управление продажами;
- управление закупками;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел главного металлурга.

В дальнейшем в ходе проекта внедрения будут автоматизированы следующие подразделения:
- планово-экономический отдел;
- производственные цеха;
- производственно диспетчерский отдел;
- отдел сбыта;
- отдел материально технического обеспечения.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» произведены следующие работы:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка;
- реализована печатная форма стандартного акта взаиморасчетов, механизм автоматического заполнения по бухгалтерскому и управленческому учету;
- выполнена настройка интерфейсов, ролей и прав пользователей;
- настроен автоматизированный обмен данными между центральной базой управляющей компании и удаленной базой завода, настроены правила миграции.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием» на курсах ЦСО;
- ведение учета нескольких организаций в общей информационной базе;
- автоматизация удалённого обособленного подразделения с помощью технологии распределённых баз данных.

Внедрение

ООО «Катав-Ивановский литейно-механический завод», ООО «Катав-Ивановский механический завод»

Изготовление и поставка запасных частей и оборудования для цементной промышленности, промышленности стройматериалов, горно-обогатительных комбинатов, предприятий черной и цветной металлургии.

Челябинск, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Вариант работы: «клиент-сервер»
Локальная сеть: на основе коммутированного 100Mb Ethernet

Отзыв клиента

ООО «Катав–Ивановский литейно-механический завод»

ООО «КИЛМЗ» занимается изготовлением и поставкой зап. частей и оборудования для цементной промышленности, промышленности стройматериалов, горно-обогатительных комбинатов, предприятий черной и цветной металлургии.

В период с марта по июнь 2006г. ВЦ «СофтСервис» выполнил на предприятии первые 2 этапа работ по проекту внедрения автоматизированной системы управления бизнесом на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.0». Управление производственным предприятием»:
• Начальное обучение проектной команды.
• Запуск системы в опытную эксплуатацию на заводе (г. Катав-Ивановск) и в обособленном подразделении (г. Челябинск) на 15 рабочих местах.

При внедрении решаются следующие задачи:
• Повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия.
• Повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью.
• Повышение оперативности получения руководством предприятия информации, необходимой для принятия управленческих решений.
• Увеличение прозрачности торговых и денежных потоков предприятия.
• Устранение дублирования ввода первичной информации.

Руководство предприятия хорошо оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению «1С:Предпрятие 8.0». Управление производственным предприятием».


Финансовый директор,
Чайкина Г. К.