Автоматизация документооборота в ПМУП "Водоканал" на базе "1С:Документооборот ПРОФ"
ПМУП "Водоканал"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ПМУМ "Водоканал" оказывает услуги и работы по водоснабжению жителей города.
В силу специфики деятельности - большого количества потребителей услуг, организация ведет работу с большим количеством различных документов (договоров, расчетов, тарифных карт и т.д.)
Основной задачей внедрения программы была организация учета и удобного хранения документов, быстрого поиска нужных сведений.
Т.к. программный продукт "1С:Документооборот 8" в полной мере позволяет организовать и систематизировать учет документов, выбор был сделан на нем.
В результате внедрения была организована единая система, где хранятся все сведения о документах и их электронные версии. Таким образом существенно сокращается время на поиск нужных данных, а также, что очень важно, снижается риск потери важных документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика