Постановка бюджетного учета и внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в профессиональном училище

Отзыв клиента

КГКОУ НПО Профессиональное училище № 18
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Январь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в КГКОУ НПО Профессиональное училище № 18 ведение бюджетного учета приведено в соответствие с действующими требованиями законодательства и нормативных документов.
Автоматизация учета питания в столовой училища с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» совместно с дополнительным программным решением "Рецептурник (столовая) для 1С:Предприятие 8" позволила наладить планирование и учет расходов на продукты питания. Повысилась рентабельность данного вида деятельности учреждения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

    ОТЗЫВ

    Наше учреждение, КГОУ НПО «Профессиональное училище №18»,
приобрело программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения
8» в апреле 2011 года. Программа установлена на 10 рабочих
местах. Договор на внедрение программного продукта был заключен с
фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» в 2011.

    Работники фирмы оказали помощь и содействие в переносе
данных, проверке переноса и составлении годовой отчетности.

    За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» приведены
в соответствие следующие разделы бухгалтерского учета:

• учет санкционирования расходов бюджета;
• основные средства и материальных запасов;
• взаиморасчеты с контрагентами;
• кассовые и банковские операции.

    Уровень владения программой сотрудниками нашего учреждения
значительно повысился.

    ПП был введен в промышленную эксплуатацию 01.01.2012 г.

    В 2012 году специалистами фирмы была оказана методическая
помощь в организации учета государственных контрактов, бюджетных
и денежных обязательств, настройка отчетов «Реестр
государственных и муниципальных контрактов», «Реестр малых
закупок».

    В процессе работы с автоматизированными системами учета,
возникла необходимость привести учет продуктов питания в
соответствии с требованиями руководящих документов, а именно,
контролировать норму расхода и себестоимость готовых блюд.

    В сентябре 2012 года мы заключили договор на внедрение и
автоматизацию учета продуктов питания с фирмой «1С:Франчайзи
Бухгалтер».

    Решение этой проблемы предложили специалисты фирмы. Нам
посоветовали программный продукт «Рецептурник (столовая) для
1С:Предприятие», разработчик «Агентство КАПИТАН». Сотрудники
фирмы автоматизировали трудоемкие процессы начального заполнения
карточек-спецификаций блюд, добавили необходимые для работы
отчеты.

    В настоящее время в системе реализованы все необходимые
возможности, работать с программой легко и комфортно. Мы
рекомендовали бы данное решение для автоматизации деятельности
бюджетных учреждений аналогичного профиля.

    Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер»
своевременно осуществляют обновления программного обеспечения,
связанные с изменениями в законодательствах, оказывают
консультационную помощь.

    Одновременно с договором на обслуживание был заключен договор
на информационно- технологическое сопровождение. Специалисты
фирмы зарегистрировали нашу организацию на онлайн проекте ИТС.
Это позволило нам успешно и эффективно осваивать новые
возможности программы.


    Мы довольны работой с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер»,
сотрудники которой проявили себя квалифицированными специалистами
и планируем продолжать сотрудничество далее.