Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МКУ "Центр по обеспечению деятельности учреждений культуры" Пономаревского района

Оренбургская обл, Пономаревский р-н, с Пономаревка, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Другое
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Осуществлено внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Произведены необходимые настройки ПП под специфику ведения учета в данной организации. Произведена консультация пользователей по всем участкам учета: учет кассовых операций, учет операций по кассовому исполнении бюджета, санкционирование расходов, учет МЗ, учет ОС, учет расчетов, отражение ЗП в учете. Пользователи проконсультированы по эффективной работе с ПП и использованию отчетности. Настроен обмен данными между организацией и ОФК в процессе внедрения изменение типового функционала не потребовалось

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика