Автоматизация бухгалтерского учета Отдел культуры администрации МО Переволоцкий район с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учета 8"
Отдел культуры администрации МО Переволоцкий район
Оренбургская обл, Переволоцкий р-н, рп Переволоцкий, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С:Франчайзи МастерСофт
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Осуществлено внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Произведены необходимые настройки ПП под специфику ведения учета в данной организации. Произведена консультация пользователей по всем участкам учета: учет кассовых операций, учет операций по кассовому исполнении бюджета, санкционирование расходов, учет МЗ, учет ОС, учет расчетов, отражение ЗП в учете. Пользователи проконсультированы по эффективной работе с ПП и использованию отчетности. Настроен обмен данными между организацией и ОФК в процессе внедрения изменение типового функционала не потребовалось
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика