Автоматизация бухгалтерского учета в МБУЗ "Ташлинская ЦРБ" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учета 8"
МБУЗ "Ташлинская ЦРБ"
Оренбургская обл, Ташлинский р-н, с Ташла, Октябрь 2011
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                8
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 2
				            Партнер
                
					1С:Франчайзи МастерСофт                
            Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
 - Бюджетирование, финансовое планирование
 - Финансовый анализ
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
Осуществлено внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Произведены необходимые настройки ПП под специфику ведения учета в данной организации. Произведена консультация пользователей по всем участкам учета: учет кассовых операций, учет операций по кассовому исполнении бюджета, санкционирование расходов, учет МЗ, учет ОС, учет расчетов, отражение ЗП в учете. Пользователи проконсультированы по эффективной работе с ПП и использованию отчетности. Настроен обмен данными между организацией и ОФК в процессе внедрения изменение типового функционала не потребовалось
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика