Автоматизация магазина детской одежды "ТОШ" на основе системы "1С:Управление торговлей 8.0"
Сеть бутиков детской одежды «ТОШ»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Управление складскими запасами
Описание
В Петербурге бутиков детской одежды не так уж и много. Это в основном бутики "ТОШ", "Симона" и "Микродин", представляющие дорогую детскую одежду известных европейских брендов. Кроме того, в Петербурге появились монобрендовые магазины детской одежды, работающие на стыке среднего и высшего ценовых сегментов (Orchestra). Верхний ценовой сегмент невелик - он составляет примерно 5% петербургского рынка детской одежды. Вместе с ростом благосостояния петербуржцев объем продаж дорогих нарядов для детей также растет. "А бутиков детской одежды не должно быть много, - считает Наталья Романова, генеральный директор сети бутиков детской одежды "Симона". - Мы работаем уже пятнадцать лет. У нас давно сложился круг клиентов - это люди с определенным уровнем дохода, они согласны платить за одежду известных марок и самого высокого качества".
"Я считаю, что у премиум-сегмента детской одежды в Петербурге неплохие перспективы, - говорит Юрий Зотин, генеральный директор сети бутиков детской одежды "ТОШ". - Если несколько лет назад родители покупали одежду известных и дорогих марок исключительно для себя, то в последнее время ситуация меняется. Все больше родителей стараются воспитать у ребенка вкус к одежде хорошего качества и, выбирая одежду для себя, предпочитают и ребенку подобрать одежду тех же марок".
Один из магазинов сети детской одежды "ТОШ", находящийся в ТЦ "River House", был автоматизирован на базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8.0". В качестве программного обеспечения на рабочих местах кассиров использовался ПП "АТОЛ: РМК". Всего в магазине работает 2 кассовых места и 3 рабочих места товароведа.