Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «КЗХ Бирюса»

Красноярск, Октябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО «КЗХ Бирюса» - является крупнейшим производителем холодильной техники в России. Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - более 85% деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей.
Ранее для хранения и ведения учета документации использовалась информационная система, которая в результате допущенных при внедрении ошибок не обеспечивала выполнения всех необходимых задач, а лишь фрагментарно автоматизировала процессы. Учитывая масштабы компании, возникла необходимость автоматизировать работу сотрудников и повысить качество ведения документации.
В результате анализа рынка программных продуктов на лучшее соотношение "цена/качество", было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования документов и последующего хранения, как исходных, так и всех связанных с ними документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.

Партнером в реализации проекта по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля) сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего введено в эксплуатацию 50 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ
Красноярский завод холодильников «Бирюса» - один из крупнейших производителей холодильной техники в России. Основные направления деятельности Компании «Бирюса» - производство бытовых холодильников и торгового холодильного оборудования. Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - более 85% деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, ACC, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. Сегодня продукция «Бирюса» реализуется как на территории России, так и в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Азербайджане и Республике Беларусь. Широко развитая сеть сервисных центров позволяет осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции на всей территории продаж.
Ранее для хранения и ведения учета документации в нашей компании использовалась информационная системаDocsVision, которая в результате допущенных при внедрении ошибок не обеспечивала выполнения всех необходимых задач, а лишь фрагментарно автоматизировала процессы. Учитывая масштабы компании, возникла необходимость автоматизировать работу сотрудников и повысить качество ведения документации.
За помощью в выборе программного продукта для решения данных проблем мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля), имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий. В результате анализа рынка программных продуктов на лучшее соотношение "цена/качество",нами было принято решение о приобретении программного продукта«1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования документов и последующего хранения, как исходных, так и всех связанных с ними документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Всего введено в эксплуатацию 50 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» наше предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Система принята нашим предприятием в промышленную эксплуатацию.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, в соответствии с требованиями организации.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации – 4,5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 4,5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Отзыв клиента