Автоматизация бухгалтерского учета в Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет с помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Автоматизация бухгалтерского учета в Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
Оренбургская обл, Октябрьский р-н, с Октябрьское, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3
Партнер
1С:Франчайзи МастерСофт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Осуществлено внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Произведены необходимые настройки ПП под специфику ведения учета в данной организации. Произведена консультация пользователей по всем участкам учета: учет кассовых операций, учет операций по кассовому исполнении бюджета, санкционирование расходов, учет МЗ, учет ОС, учет расчетов, отражение ЗП в учете. Пользователи проконсультированы по эффективной работе с ПП и использованию отчетности. Настроен обмен данными между организацией и ОФК в процессе внедрения изменение типового функционала не потребовалось
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика