Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фортуна"

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Октябрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Отрасль / Функциональная задача
Теги

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В октябре 2012г. руководством ООО "Фортуна" было принято решение о приобретении новой системы автоматизации расчёта квартплаты и бухгалтерского учёта. В качестве программного продукта для реализации поставленной задачи была выбрана программа на базе «1С:Предприятие 8» «Айлант. Управление ЖКХ. КОРП» - отраслевое решение, которое учитывает специфику работы различных предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Сотрудниками ООО «КомплектСофт» были произведены демонстрация и установка программного продукта, а также обучение сотрудников предприятия работе с системой. Новый современный дизайн интерфейса программы обеспечил лёгкость освоения продукта.
Кроме автоматизации бухгалтерского и налогового учёта мы получили готовый инструмент, который позволяет решать следующие задачи: учёт владельцев имущества; полноценный учёт жилого и нежилого фонда; расчёты и начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей; подомовой учёт затрат; формирование различных отраслевых расчётов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика