Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО "Центр Счастливой Семьи "Маленький Волшебник"

Владивосток, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с развитием рынка у клиента назрела необходимость перехода к новым информационным системам, отвечающим современным требованиям, повышающим эффективность управления бизнес процессами. Выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Бухгалтерия 8», так как ее возможности решат большинство задач. Система автоматизирует такие разделы как:
• Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе
• Учет «от документа» и типовые операции
• Складской учет
• Учет операций с денежными средствами
• Учет основных средств и нематериальных активов
• Сдача отчетности в электронном виде
Для автоматизации нашего предприятия мы выбрали компанию «Созвездие». Большое значение в данном выборе сыграла репутация фирмы и лидирующее место в крае среди франчайзи 1С.
Специалистами «Созвездие» выполнены следующие работы:
- первичное обследование;
- установка программы;
- настройка ролей для пользователей;
- настройка учетной политики;
- обучение и консультирование пользователей;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию;
- настройка автоматического резервного копирования.
В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации.
Наш коллектив благодарит специалистов компании «Созвездие» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказаний консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.
Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Катаевой Анне за квалифицированную помощь в работе с программой.

Отзыв клиента