КП РД «Дагсельхозстрой»
Махачкала, Август 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации
на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
в КП РД «Дагсельхозстрой»
КП РД «Дагсельхозстрой» является учреждением заказчиком-застройщиком.
Перед компанией стояла задача произвести автоматизацию бухгалтерского учета, включая автоматизацию учета основных средств, материальных запасов, питания, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, взаиморасчетов с подотчетными лицами, учет бюджетных обязательств.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетной организации с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии и возможностью быстро приступить к работе.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Внедрение системы автоматизации произвело ООО «Интех-Софт», являющееся партнером фирмы 1С и имеющее статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали ООО «Интех-Софт» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам, быстрого реагирования на запросы клиентов.
В настоящее время на базе программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на нашем предприятии работают следующие участки учета:
- ведение бухгалтерского учета;
- учет основных средств;
- учет материальных запасов;
- учет денежных средств;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- учет бюджетных обязательств.
В настоящий момент программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» используется на трех рабочих местах. . Система принята в эксплуатацию «22»августа 2012г. Общая численность организации 20 человек.
Оценка внедренной системы:
- Соответствие потребностям организации – отлично
- Удобство работы с программой – отлично
Выполненные ООО «Интех-Софт» работы по автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» оцениваем как отличные и продолжаем с ними сотрудничать. Рекомендуем услуги ООО «Интех-Софт» всем организациям.