Автоматизация оперативного учета ООО "7 узлов" на базе «1С:Управление Торговлей 8»
ООО "7 узлов"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша организация ООО "7 узлов" работает на нижегородском рынке с 2010 года. 
Основное направление деятельности нашей компании - торговля. 
В организации работает 15 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 26 декабря 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
•	Управление продажами.
•	Управление поставками.
•	Планирование продаж и закупок.
•	Управление складскими запасами.
•	Управление заказами покупателей.
•	Управление отношениями с клиентами.
•	Анализ товарооборота предприятия.
•	Оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки  ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «ЛАД»  за профессионально выполненную работу.