Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Торговый Дом "Белкозин"
ООО Торговый Дом "Белкозин"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Внедренческий центр "СофтБаланс" завершил очередной этап проекта по внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации бухгалтерского, оперативного и производственного учета в ООО Торговый Дом "Белкозин".
Выбор Внедренческого центра "СофтБаланс" в качестве партнера по внедрению был обусловлен многолетним сотрудничеством в сфере автоматизации.
По результатам оценки рынка информационных технологий из нескольких решений была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8" фирмы "1С".
При выборе системы ставилась задача полностью автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на двух смежных предприятиях в рамках одной информационной базы.
В пользу системы "1С" повлиял фактор того, что это решение, построенное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", отвечающее всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.
Большая часть модулей с октября 2005 года запущена в промышленную эксплуатацию. Система используется в следующих подразделениях:
- бухгалтерия;
- отдел продаж;
- склад;
- отдел закупок;
- производственные цеха;
- финансово-экономический отдел.
Всего автоматизировано 71 раб. мест.
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Работа с клиентами, прием заказов от покупателей. Расчет сделок. Планирование анализ продаж;
- Учет материалов (давальческих и собственных), учет выпуска готовой продукции;
- Расчет себестоимости готовой продукции.
В результате внедрения была достигнута оперативность ввода первичных данных, в т.ч. на удаленных рабочих местах. Как следствие, повысилась достоверность вводимой информации.
Для ведения учета используются типовые модули ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". В системе формируются все необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты.
В рамках внедрения был проведен ряд консультационных тренингов, призванных обучить пользователей работе с системой, что значительно ускорило процесс освоения новой системы и многократно уменьшило количество ошибок персонала, что положительно сказалось на отношениях с поставщиками и покупателями.
Отзыв клиента
Внедренческий центр "СофтБаланс" завершил очередной этап проекта по внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации бухгалтерского, оперативного и производственного учета в ООО Торговый Дом "Белкозин".
Компания 000 Торговый Дом "Белкозин" была основана в феврале 2001 г. в Санкт-Петербурге. Компания входим в одно из крупнейших производственных объединений России - Холдинговую компанию "Парнас".
Продукцией компании являются белковые оболочки самого высокого качества от 21-го до 120-го калибров в рулонах и в гофрированном виде, которые используются во всех технологиях производства вареных, варено-копченых, полукопченых, сырокопченых и сыровяленых колбас, а также для производства сосисок, сарделек и ветчин. Продукция завода "Белкозин" отмечена рядом наград и дипломов.
В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий Центр "СофтБаланс". Выбор партнера был обусловлен многолетним сотрудничеством в сфере автоматизации.
По результатам оценки рынка информационных технологий была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8" фирмы 1С. В качестве альтернативной системы рассматривалась система "L2".
При выборе системы ставилась задача полностью автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на двух смежных предприятиях в рамках одной информационной базы.
В пользу системы 1С повлиял фактор того, что это решение, построенное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", отвечающее всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.
Большая часть модулей с октября 2005 года запущена в промышленную эксплуатацию. Система используется в следующих подразделениях:
бухгалтерия:
отдел продаж;
склад;
отдел закупок;
производственные цеха;
финансово-экономический отдел.
Автоматизировано 71 раб. место.
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
* Бухгалтерский и налоговый учет.
* Работа с клиентами, прием заказов от покупателей.
* Расчет сделок.
* Планирование анализ продаж.
* Учет материалов (давальческих и собственных), учет выпуска готовой продукции.
* Расчет себестоимости ГП.
В результате внедрения была достигнута оперативность ввода первичных данных, в т.ч. на удаленных рабочих местах. Как следствие повысилась достоверность вводимой информации.
Для ведения учета используются типовые модули конфигурации "Управление производственным предприятием". В системе формируются необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты.
В рамках внедрения был проведен ряд консультационных тренингов, призванных обучить пользователей работе с системой.