Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Шевердина Н. В.

Москва, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8.0» специалистами ВЦ«Бухучет и Торговля» автоматизирован бухгалтерский учет предпринимательской деятельности. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от Шевердина Наталья Владимировна

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: оказание услуг.
Представитель нашей компании пригласил Вашего специалиста на выполнение работ по установке ПП на платформе «1С:Предприятие 8» на 9 августа 2006г. Заказ принял Фильченкова Мария.
В результате были выполнены следующие работы:
– клиент ознакомлен с технологией – работа в удовольствие;
– мониторинг ТО рабочих станций, соответствие операционной системы;
– установка платформы на все рабочие места;
– установка драйверов защиты;
– установка конфигураций в количестве по требованию заказчика;
– установка КЛАДРа;
– запуск 1С-Предприятия на всех рабочих станциях;
– разъяснение заказчику режимов запуска системы;
– разъяснение заказчику необходимости и порядка создания резервных копий;
– информирование о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении;
– передача заказчику всего комплекта поставки;
– получение заполненной регистрационной анкеты;
– подписание документов на прием-передачу актов о выполненных работах и др. согласно системе качества;
– количество рабочих станций, на которые была установлена платформа – 1.
Все работы выполнил специалист Сергеев Борис. Его работа нас устроила. Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.


Шевердина Наталья Владимировна – бухгалтер


10.08.2006

Отзыв клиента