Комплексная автоматизация на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" ветеринарной клиники Апогей (Москва, м.Белорусская)

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Целью внедрения автоматизированной системы было повышение эффективности основных видов деятельности клиники.
В результате внедрения автоматизированной системы были достигнуты следующие экономические эффекты:
1. Повышение числа эффективных обращений клиентов, за счет внедрения подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами, а также автоматизации записи клиентов на прием.
2. Контроль остатков медицинских товаров и прочих расходных материалов на складе, позволило сократить потребности в оборотном капитале.
3. Анализ финансовых результатов в оперативном режиме, учет постоянных затрат, анализ рентабельности услуг и товаров позволили оптимизировать ценообразование, что привело к увеличению прибыльности основных видов деятельности (услуги и торговля).
4. Комплексная автоматизация оперативного учета сократило время на подготовку информации для принятия управленческих решений, что позволило повысить конкурентоспособность предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках развития типовой функциональности системы были выполнены настройки:
• Разработка управленческих финансовых отчетов.
• Разработка рабочего места администратора, создание интерфейсов планирования загрузки врачей.
• Доработка системы контроля остатков (контроль минимальных остатков материалов).
• Доработка системы расчета заработной платы персонала, в зависимости от выполненных объемов (заказов).
• Разработка специализированных печатных форм (медицинская карта и ее записи).

Внедрение

Сеть клиник современной ветеринарии «Апогей»

Сеть клиник современной ветеринарии «Апогей» - динамично развивающаяся компания, которая дорожит своими клиентами, заботится о своем имидже. Всех сотрудников обеспечивает фирменной спецодеждой, обувью в едином стиле, с нанесением своего фирменного логотипа. Сотрудники без головного убора, бейджика, в другой разно-пестрой одежде, с накрашенным длинным маникюром на прием больных не допускаются. За этим строго следит и контролирует администрация клиники.
Вся документация разработана и оформлена по всем правилам штабной культуры, назначения, рекомендации выписываются на фирменных бланках, отметки о вакцинации проставляются в ветеринарных паспортах также собственной дизайнерской разработки.
Оплата за оказанные услуги в Сети клиник современной ветеринарии «Апогей» возможна как по наличному так и безналичному расчету.

Общая численность компании: 10

Москва, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5