Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода"

Нижний Новгород, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Апрель Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей ГБУЗ НО «Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода» (ГБУЗ НО ССМПНН) - бюджетное учреждение здравоохранения.
В организации работает свыше 1500 человек.
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за внедрение системы, включающее квалифицированную консультацию по выбору программного продукта «1С», его продажу и доставку.
В результате внедрения «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии, кадровой службы.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10 (десять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» является 27 декабря 2012 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Отзыв клиента