Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сеть клиник современной ветеринарии «Апогей»

Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Химки
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Целью внедрения автоматизированной системы было повышение эффективности основных видов деятельности клиники.
В результате внедрения автоматизированной системы были достигнуты следующие экономические эффекты:
1. Повышение числа эффективных обращений клиентов, за счет внедрения подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами, а также автоматизации записи клиентов на прием.
2. Контроль остатков медицинских товаров и прочих расходных материалов на складе, позволило сократить потребности в оборотном капитале.
3. Анализ финансовых результатов в оперативном режиме, учет постоянных затрат, анализ рентабельности услуг и товаров позволили оптимизировать ценообразование, что привело к увеличению прибыльности основных видов деятельности (услуги и торговля).
4. Комплексная автоматизация оперативного учета сократило время на подготовку информации для принятия управленческих решений, что позволило повысить конкурентоспособность предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика