Автоматизация рабочего места продавца в отделе "Моделист" при помощи программного обеспечения "1C:Розница 8. Базовая версия"
ИП Ткаченко Елена Юрьевна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Ткаченко Елена Юрьевна выражает благодарность компании «АйТиТерра» за качественное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Розница 8. Базовая версия».
Основное направление деятельности нашей организации – розничная торговля товарами для воплощения творческих идей. В нашем отделе представлен широкий ассортимент модельной продукции отечественного и импортного производства: танков, боевой техники, парусников, боевых и пассажирских кораблей, подводных лодок, боевых и гражданских самолетов и вертолетов, а также всевозможных сопутствующих товаров (специальные краски, кисти, клей, резаки и т.д.). Самой важной задачей для меня было произвести автоматизацию торговой деятельности нашей точки с продукцией. Для автоматизации торговой деятельности был выбран программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия».
С помощью программы «1С:Розница 8. Базовая версия» у нас автоматизированы следующие направления: учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику; розничная реализация товаров, прием возвратов от покупателей как в день, так и не в день покупки; Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам, назначение розничных цен, установка автоматических товарных скидок, печать ценников.
Специалисты компании «АйТиТерра» произвели установку и первоначальную настройку программы, провели консультации по вопросам работы в программе. Количество автоматизированных мест- 1.
На сегодняшний день осуществляется консультирование по возникающим вопросам работы с программой «1С:Розница 8. Базовая версия» посредством телефонных звонков или голосовой почты. Также оказывается консультирование по техническим вопросам и осуществляется бесплатная поддержка базовой версии на сайте поддержки пользователей.
Услугами компании «АйТиТерра» мы решили воспользоваться осознанно. Группа компаний «АйТиТерра» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовала себя как надежного партнера по автоматизации. Благодарим коллектив компании «АйТиТерра» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный конечный результат. Мы бы рекомендовали данное решение для автоматизации задач торговой деятельности розничной торговли различным торговым точкам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта - 13.11.2012г.
Дата подписания отзыва - 22. 01. 2013г.
Оценка внедрения информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации- 5 баллов.
Удобство работы с программой – 5 баллов.
Качество работы партнера «1С» - 5 баллов.