Автоматизация учета в компании «Скания-Россия» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО "Скания-Россия"
Москва, Ноябрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Концерн Scania Group был основан в 1891 году. За более чем вековую историю, компания произвела и поставила своим покупателям свыше 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Сегодня Scania – один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Деятельность компании осуществляется более чем в 100 странах мира.

История деятельности компании Scania в России началась еще до революции 1917 года. Сегодня «Скания-Россия» представляет собой динамично развивающуюся компанию, поставляющую на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но и предлагающую исчерпывающий комплекс услуг - от финансирования покупки техники, ее обслуживания, до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

Постоянное развитие дилерской сети и, как следствие, необходимость совершенствования системы оперативного и управленческого учета привело руководство компании к решению развивать систему управления бизнесом с помощью внедрения новых информационных технологий.

C 2001 года компания Scania начала свое сотрудничество с ВЦ «1С-Рарус», специалисты которого разработали и внедрили систему на базе «1С:Предприятие». В связи с ростом бизнеса, в мае 2006 года началась работа по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8», и уже с января 2007 года в компании «Скания-Россия» начали работать в новой версии на платформе «1С:Предприятие 8».

Созданная информационная система позволяет оперативно контролировать деятельность на следующих участках:
- управление заказами запчастей;
- управление поставками запчастей;
- управление продажами запчастей;
- учет автомобилей;
- расчет себестоимости запчастей и автомобилей;
- управление запасами запчастей;
- учет гарантийных обязательств.

При этом высокая степень автоматизации процессов, связанных с обработкой заказов запасных частей, позволила существенно увеличить оборачиваемость склада и повысить уровень сервисного обслуживания дилеров. Созданная система сократила количество ручных операций, например, при обработке заказа от дилера, при подготовке заказа поставщику на пополнение складских запасов, а также повысила информативность данных, предоставляемых дилерам по состоянию их заказов.

Возможность работы в едином информационном пространстве получили более 20 сотрудников компании. Среди них: эксперты по запасным частям, менеджеры по поставкам, начальник склада, кладовщики, бухгалтера по учету ТМЦ (запчасти), бухгалтера по учету ТМЦ (автомобили), руководитель департамента отдела запчастей, бухгалтер по гарантийным обязательствам.